Приветствие. 2. Эмоциональное состояние:предлагается нарисовать личико человечка

2. Эмоциональное состояние: предлагается нарисовать личико человечка

3. Рефлексия предыдущего занятия: «Давайте вспомним, с какими играми познакомились, какие задания выполняли на предыдущем занятии. Что больше всего запомнилось?» Обсуждение результатов предыдущего занятия.

4. Разминка - настрой: Ученикам предлагается побыть в роли участников археологической экспедиции, которая разгадывает древние письмена и знаки передачи информации. Выполняя правильно и быстро задания, можно получить жетоны для себя лично и для своей команды. Деление на команды по колонкам.

5. Основное содержание:

1. Упражнение: «Запомни и запиши с условием» - ученикам необходимо на слух запомнить и потом записать предложение, в котором вместо буквы «А» поставить три точки.

2. Упражнение: «Графический диктант» - дети рисуют изображение под диктовку (собака).

3. Упражнение «Корректор» - ученикам предлагается вычеркнуть в тексте все имеющиеся буквы Ю и Г, чтобы получить правильный рассказ.

4. Физкультминутка

Ветер дерево качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз – наклон, два – наклон,

Зашумел листвою клен.

5. Упражнение «Шифровка» - ученик индивидуально отыскивает по цифре соответствующую букву и вписывает в бланк, получая в итоге фразу.

6. Упражнение «Поиск слов» - ученики в тексте находят и подчеркивают спрятанные слова.

7. Загадки:

Она всегда сбегает,

А фокус очень прост:

Ей в этом помогает

Ужасно хитрый хвост (ящерица);

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан (баран)

Сел Егор

Между гор,

Говорит:

- А, ну – ка, горы,

Молодца

Везите в город! (верблюд);

Рефлексия занятия.

Поводится подсчет жетонов и награждение по командам и определение лучших участников, которые набрали больше всех жетонов.

- Что понравилось сегодня на занятии?

- Что понравилось в меньшей степени?

- Для чего мы сегодня выполняли следующие упражнения?

Эмоциональное состояние и ритуал прощания.

Раздаточный материал для учащихся

1. Зачеркни буквы Ю, Г в тексте

Пираты!

ШлигизюАфрикигвгСаратовюсемьготчаянныхюпиратовю. ГНеюдошлиюгдоюгЮДушанбеггвидятюнадписьгнастолбе: - гю«юШлигизгАфрикиювгСаратовгсемьюготчаянныхгпиратовю.юНегюдошлиюдоюДушанбеювидятгнадписьюнастолбе: «юШлию…

2. Найди спрятанные слова:

Импариптопормиаптетрадьттсичсиничкаимпввыфартукюбльлинейкаиепнчасыуказкапавыфнавыкьтолребусиргпенекимпакоробочкакуцйхвострирне

Шифровка

                       
                     
                             
                           
               
           

К – 10 У – 48 Я – 92 Л – 11 М – 17 А – 29 Г – 70 Ю – 81 Ф – 58 Д – 18 Н – 9 Ж – 55 Э – 74 И – 4 П – 33 Х – 5 Ц – 22 Ы – 35 Б – 3 Щ – 51 С – 16 Ш – 40 Т – 39 О – 20 Ё – 66 В – 6 Ч – 32 Р – 2

Й – 94 Е – 14

Сосчитай количество каждого из символов

А   + ! Я
  ! Д   А
! Д А +  
  + Ё Я !
  А ! Д  

А – Я -! -

д – 9 - 6 -

Ё - + -


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: