2. Эмоциональное состояние: предлагается нарисовать личико человечка
3. Рефлексия предыдущего занятия: «Давайте вспомним, с какими играми познакомились, какие задания выполняли на предыдущем занятии. Что больше всего запомнилось?» Обсуждение результатов предыдущего занятия.
4. Разминка - настрой: Ученикам предлагается побыть в роли участников археологической экспедиции, которая разгадывает древние письмена и знаки передачи информации. Выполняя правильно и быстро задания, можно получить жетоны для себя лично и для своей команды. Деление на команды по колонкам.
5. Основное содержание:
1. Упражнение: «Запомни и запиши с условием» - ученикам необходимо на слух запомнить и потом записать предложение, в котором вместо буквы «А» поставить три точки.
2. Упражнение: «Графический диктант» - дети рисуют изображение под диктовку (собака).
3. Упражнение «Корректор» - ученикам предлагается вычеркнуть в тексте все имеющиеся буквы Ю и Г, чтобы получить правильный рассказ.
4. Физкультминутка
Ветер дерево качает,
Вправо, влево наклоняет.
Раз – наклон, два – наклон,
Зашумел листвою клен.
5. Упражнение «Шифровка» - ученик индивидуально отыскивает по цифре соответствующую букву и вписывает в бланк, получая в итоге фразу.
6. Упражнение «Поиск слов» - ученики в тексте находят и подчеркивают спрятанные слова.
7. Загадки:
Она всегда сбегает,
А фокус очень прост:
Ей в этом помогает
Ужасно хитрый хвост (ящерица);
По горам, по долам
Ходит шуба да кафтан (баран)
Сел Егор
Между гор,
Говорит:
- А, ну – ка, горы,
Молодца
Везите в город! (верблюд);
Рефлексия занятия.
Поводится подсчет жетонов и награждение по командам и определение лучших участников, которые набрали больше всех жетонов.
- Что понравилось сегодня на занятии?
- Что понравилось в меньшей степени?
- Для чего мы сегодня выполняли следующие упражнения?
Эмоциональное состояние и ритуал прощания.
Раздаточный материал для учащихся
1. Зачеркни буквы Ю, Г в тексте
Пираты!
ШлигизюАфрикигвгСаратовюсемьготчаянныхюпиратовю. ГНеюдошлиюгдоюгЮДушанбеггвидятюнадписьгнастолбе: - гю«юШлигизгАфрикиювгСаратовгсемьюготчаянныхгпиратовю.юНегюдошлиюдоюДушанбеювидятгнадписьюнастолбе: «юШлию…
2. Найди спрятанные слова:
Импариптопормиаптетрадьттсичсиничкаимпввыфартукюбльлинейкаиепнчасыуказкапавыфнавыкьтолребусиргпенекимпакоробочкакуцйхвострирне
Шифровка
К – 10 У – 48 Я – 92 Л – 11 М – 17 А – 29 Г – 70 Ю – 81 Ф – 58 Д – 18 Н – 9 Ж – 55 Э – 74 И – 4 П – 33 Х – 5 Ц – 22 Ы – 35 Б – 3 Щ – 51 С – 16 Ш – 40 Т – 39 О – 20 Ё – 66 В – 6 Ч – 32 Р – 2
Й – 94 Е – 14
Сосчитай количество каждого из символов
А | + | ! | Я | |
! | Д | А | ||
! | Д | А | + | |
+ | Ё | Я | ! | |
А | ! | Д |
А – Я -! -
д – 9 - 6 -
Ё - + -