Концепции стратегий рекламной компании

Стратегии рекламной компании в зависимости от целей может использовать ту или иную концепцию.

1.Рекламная информация

информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

2.Уникальное торговое предложение (Рональд Ривз)- рациональные аргументы в пользу товара

3.Имидж торговой марки (Лео Барнет)-эмоциональные аргументы в пользу товара

4.Позиционирование Траута

Первая стратегия состоит в упрочении своего текущего положения в сознании потребителей. Так, агентство Avis, занимающее второе место в прокате автомобилей, сделало это своей сильной стороной: «Мы – вторые. Мы стараемся больше других».

Вторая стратегия состоит в том, чтобы найти и занять позицию, которую признало бы достаточное количество покупателей. Так, например, в рекламе шоколада “Three Musketeers” производитель использует тот факт, что в нем содержится на 45% меньше жиров, чем в любой другой плитке шоколада.

Третья стратегия заключается в депозиционированиии или репозиционировании конкурента в сознании потребителя. Большинство американских потребителей посуды считают, что посуда компаний Royal Doulton и Lenox производится в Великобритании, но первая депозиционировала конкурента, сделав достоянием гласности тот факт, что штаб-квартира соперника находится в Нью-Джерси. BMW пытается депозиционировать Mercedes Benz, предлагая следующее сравнение: «Автомобиль для сидения и автомобиль для вождения». Popeye предлагает острых цыплят и заявляет о своем намерении «спасти Америку от пресной курятины» (камень в огород KFC). В известном рекламном ролике сети закусочных Wendy его героиня 70-летняя Клара, глядя на конкурирующий гамбургер, задается вопросом: «А где говядина?» Очевидно, что задача такого ролика – зародить в сознании потребителей сомнения в качестве продукции лидера рынка ресторанов быстрого обслуживания.

5.Имидж Бренда Аакера

Утверждает что бренд-имидж приносит пользу различными путями: помогая потребителям обрабатывать информацию, выделяя бренд из ряда других, побуждая к его покупке, сообщая позитивные чувства и обеспечивая базу для распространения продукта.

6.Резонанс (праздничная стратегия)

Стратегия «резонанс». Суть стратегии состоит в том, что товар наделяют определенным социально-психологическим смыслом, определенной эмоциональной ценностью. Такая реклама призывает вместе с товаром купить какое-либо качество нематериального свойства.

В этом случае покупка товара потребителем превращается в способ приобщения к субъективно важным для него явлениям, событиям, людям, странам и пр. Рекламист обращается к системе социально-психологических ценностей потребителя.

Чаще всего в современной рекламе с помощью этой стратегии стремятся ассоциировать товар со счастливой благополучной семьей (ролики «Моя семья»), успехом в карьере (реклама компании Samsung: «Будь лидером»), счастливым романом (ролик «Ford. Меняет все»), хорошим вкусом (чай «Липтон»: «Знак хорошего вкуса и традиций пример»), общением (чай «Беседа» преподносится как идеальный для встреч и разговоров).

На товар как бы наклеивают понятный ярлык: это престиж, уют, забота о близких, уверенность, успех и пр.

При использовании этой стратегии товар может ассоциироваться с событиями, общими для целевой аудитории: днями рождения, праздниками, свадьбами. Товар соединяют с этими универсальными событиями, придавая ему таким образом дополнительную значимость.

7.Стратегия разрыва (аффекта).

Разрывом на открытии называется ситуация, когда цена открытия текущего дня отличается от цены закрытия предыдущего торгового дня.

Существуют три основные причины серьезного изменения цены в интервале от закрытия сессии до открытия следующих биржевых торгов:
1)новости о компании;
2) изменения, происшедшие во время внебиржевых торгов после закрытия официальной сессии;
3) показатели реальной стоимости, которые являются индикаторами общего направления движения акций перед началом торгов.

Обычно трейдерам необходим хорошо организованный торговый план для нахождения точек входа и выхода, когда речь идет об обычных торговых ситуациях. Мы обнаружили, что тактика разрыва на открытии является отличным способом снижения риска и определения точки входа в акции, цена которых резко изменяется в сторону повышения или понижения с сигналом к открытию торгов.

8.Стереотип потребителей Викентьева (ТРИЗ.)

преобразования стереотипов в целях использования их в рекламной деятельности. Простая двухходовка: выявить наиболее значимые стереотипы потребителей по отношению к рекламируемым объектам и строить на их основе рекламные обращения. При этом отрицательные стереотипы предполагается корректировать в сторону нейтральных или положительных, а положительные — всячески подпитывать и усиливать. Среди приемов рекомендуются: использование стереотипа-посредника, построение стока для отрицательного стереотипа, введение эталона, рационализация стереотипа, оттяжка…Суммируя постановку задачи (создание опросника как рекламного обращения) и теоретические аспекты (учет надсистемы и использование приемов коррекции стереотипов), оценим приведенные ниже примеры с точки зрения их рекламной эффективности.

9. Партизанский маркетинг

10. Вирусный маркетинг при прямых продажах.

Действительно вирусным мероприятие или акция могут считаться, когда процесс распространения информации начинает подчиняться биологическим законам распространения вирусов, то есть любой получатель информации искренне ею заинтересовывается и проникается идеей передать её максимально быстро максимально большому количеству друзей, используя самые оперативные каналы (чаще всего интернет месенджеры и социальные сети).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: