Лекция №13 Составления технического задания – брифа

Составление брифа на креативную разработку рекламного продукта имеет некоторые особенности. Прежде всего, следует найти ответ на вопросы

1. к кому мы обращаемся? Это те, кто нам нужен?

2. какое место в умах потребителя занимает наш продукт?

3. Насколько он важен для них.

4. Что думает потребитель о конкурентах нашего товара? Каков его опыт приобретения конкурирующих брендов, ощущения и эмоции связанные с их

использованием

5. Можем ли мы стать любимым брендом у потребителя.

Какова цель нашей рекламной компании.

6. В чём суть УТП

7. какие доводы мы можем привести в поддержку УТП

Эти вопросы являются предварительными, ответы на них мы получаем в результате наблюдения над товаром.

Заказчик же составляет гораздо более полный бриф в котором должны быть обязательные элементы.

Бриф состоит

1.Ситуационный анализ – что происходит на рынке с нашим товаром.

В чём наша проблема.

2.Маркетинговая анализ. Как решить вставшую по п.1 проблему, и поможет ли рекламная компания в этом.

3.продукт - подробный, честный анализ продукта, его преимущества и недостатки

4.потребитель-описание целевой аудитории. Кто он, что хочет, что любит, куда стремиться.

5. Что думает потребитель о продукте - считает его вредным или полезным как выявить и поддержать С Т+ либо ослабить действие СТ -. ИНСАЙТ

желание потребителя

6.конкурентное окружение – кто, что делает, затраты на продвижение их товаров.

7.конкурентное потребительское преимущество - что потребитель хочет услышать о нашем товаре (эмоциональные составляющие бренда)

8.Доводы в поддержку конкурентного преимущества - (рациональная составляющая бренда)

9.Тональность (персонализация) - обязательный элемент

10.Ожидаемая реакция - я куплю этот товар потому что…

В аудитории и на СРС совместно отрабатывается составление брифа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: