Составление брифа на креативную разработку рекламного продукта имеет некоторые особенности. Прежде всего, следует найти ответ на вопросы
1. к кому мы обращаемся? Это те, кто нам нужен?
2. какое место в умах потребителя занимает наш продукт?
3. Насколько он важен для них.
4. Что думает потребитель о конкурентах нашего товара? Каков его опыт приобретения конкурирующих брендов, ощущения и эмоции связанные с их
использованием
5. Можем ли мы стать любимым брендом у потребителя.
Какова цель нашей рекламной компании.
6. В чём суть УТП
7. какие доводы мы можем привести в поддержку УТП
Эти вопросы являются предварительными, ответы на них мы получаем в результате наблюдения над товаром.
Заказчик же составляет гораздо более полный бриф в котором должны быть обязательные элементы.
Бриф состоит
1.Ситуационный анализ – что происходит на рынке с нашим товаром.
В чём наша проблема.
2.Маркетинговая анализ. Как решить вставшую по п.1 проблему, и поможет ли рекламная компания в этом.
|
|
3.продукт - подробный, честный анализ продукта, его преимущества и недостатки
4.потребитель-описание целевой аудитории. Кто он, что хочет, что любит, куда стремиться.
5. Что думает потребитель о продукте - считает его вредным или полезным как выявить и поддержать С Т+ либо ослабить действие СТ -. ИНСАЙТ
желание потребителя
6.конкурентное окружение – кто, что делает, затраты на продвижение их товаров.
7.конкурентное потребительское преимущество - что потребитель хочет услышать о нашем товаре (эмоциональные составляющие бренда)
8.Доводы в поддержку конкурентного преимущества - (рациональная составляющая бренда)
9.Тональность (персонализация) - обязательный элемент
10.Ожидаемая реакция - я куплю этот товар потому что…
В аудитории и на СРС совместно отрабатывается составление брифа.