Ф.И.О. (полностью)

Научный руководитель:

Звание, должность

Ф.И.О.

Оренбург

Образец оформления оглавления

Содержание

Введение............................................................................................................

Глава 1. Теоретические основы конструирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости........................

1.1. Понятие «конструирование», виды конструирования.............................

1.2. Особенности развития навыков конструирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью

1.3. Роль уроков ручного труда в развитии навыков конструирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью

Выводы по главе 1..........................................................................................

Заключение......................................................................................................

Список используемой литературы..............................................................

Приложение

Образец оформления литературы

Книга с одним автором

1. Абдуллина О.А. Общепедагогические основы образования. М.: Просвещение, 1990. 141 с.

Книга с двумя авторами

2. Киселев В.В. Анализ научного потенциал. М.: Наука, 1991. 126 с.

Книга с тремя и более авторами

3. Теория зарубежной судебной медицины / В.Н.Алисиевич, Ю.С.Пурдяев, Ю.В.Павлов [и др.] М.: Изд-во МГУ, 1990. 40 с.

Монография

4. Алефиренко, Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография / Н.Ф.Алиференко. – Волгоград: Волгог. гос. пед. ин-т, 1999. – 274 с.

Переводные книги с одним автором

5. Белл, Р.Т. Социолингвистика: цели, методы, проблемы: пер. с англ. / Р.Т.Белл. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.

Переводные книги с двумя авторами

6. Корнелиус, X. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.

Том из собрания сочинений

7. Бергсон, А. Введение в метафизику // Соч.: в 5 т. / А.Бергсон. – СПб., 1914. – Т. 5. – 207 с.

Учебная литература

8. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М.Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.

9. Белянин, В.П. Психолингвистика: учебник для студ. пед. вузов / В.П.Белянин. – М.: Флин-та: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 232 с.

10. Анисимова, О.А. Личность и профессия: психологическое сопровождение: учеб.- метод. пособие / О.А.Анисимова, Л.В.Брендакова, К.А.Аветисян; под ред. Л.М.Митиной. – М.: Академия, 2005. – 336 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: