Грамоты. Если мы упустим этот момент, запоздаем с обучением грамоте, ее

Усвоение будет проходить с большими трудностями.

Итак, целенаправленное педагогическое воздействие является в этот пе-

Риод определяющим фактором психического развития детей. И важная роль

Здесь принадлежит семье.

Но необходимо, чтобы пебено ттптпр.п и ivnn-ч Атттттопт,

Зависеть от его физической готовности к ней, здоровья. Посмотрите на своего

>6.-летнего ребенка: он умеет ходить с разной скоростью,/шаг его равномерный

Широкий, бегает он легко и быстро. Овладевает и такими сложными

Движениями., как.лазанье, црыжки с разбегу, приучается..бегатьнаконьках,

Ходить,на лыжах, умеет плавать..., Разнообрцзны, ртмичнц и пластичны его

Движения.на музыкальных занятиях; он ловок, быстра играх и упражнениях-

Когда надо, проявляет гибкость, силу... Укрепление нервной системы будущих

Школьников, охрана их зрения, формирование правильной осанки.-етановятся

Дражной заботой родителей...;......: -...;

Требует внимания развитие всех.физических качеств ребенка - ловкости.

Выносливости, гибкости, скорости, силы. Раньше и развивали их вравно.й

;тепени. Верцоли это? Исследования последних лет показывают,-что важнейшая

Физическая способность человека - вынослирость.,.Есть оснрвацие именно ее

Рассматривать как узловую характеристику, физического развития. Выносливость

Снейрлим образом связана с работоспособностью. качеством,.:без которого

Ерозможен успех в любом деле. Необходима она итлетнему,ребенку,:тобы

Овладеть, программой, предусмотренной для првоклэсснико.вв:.вдкоде"

Специальные исследования показывают,: что положлтельное.влияние иа

Мйзическую работоспособность детей этого возраста, обучающихся в школе,

Оказывает увеличение самопроизвольной двигательной активности и целе-

Аправленное, с акцентом на точность выполнения движений, развитие у детей

Вигательных навыков во время ежедневного проведения динамических паузна

Вежем воздухе, обучение плаванию в бассейне, проведение утренней гим-

СТИКИ.

Оценивая физические возможности шестилеток, надо учитывать, что мы

Еем дело с растущим детским организмом, созревание которого еще не

Кончилось, функциональные особенности которого еще не сложились. При

Рестройке педагогического процесса, при совершенствовании воспитательных

Рограмм необходимо предусматривать не только то, что ребенок данного

Араста способен достигнуть при интенсивной тренировке, но и каких физи-

Ских и нервно-психических затрат будет ему это стоить.

Но ясно, что одной физической готовности для успешного обучения в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: