7.1 Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии БР-2М/1 печатается «шапка».
На дополнительном индикаторе БУ-3П показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-3П КПД-3П переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения. В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение на ленте БР-2М/1 и в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-3П и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1с. Если КПД-3П после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает»,то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-3П и действовать в соответствии с п.3.1 в части неисправностей.
7.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ -процент заполнения МПМЭ-128.
7.3 В пути следования локомотивная бригада обязана:
- следить за показанием индикаторовБУ-3П;
- периодически проверять качество печати БР-2М/1 и в случае замятия ленты перезаправить ее;
- содержать аппаратуру КПД-3П в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент и посторонние предметы, не допускать динамических воздействий (ударов).
|
|
Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-3П в пути следования
8.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152. Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.
8.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания.
8.3 Если после этого нормальная работа КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.
8.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты(или на лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.