До сих пор мы рассматривали ситуацию, когда человек, слепой и глухой к сигналам из Тонкого мира, пробует наработать у себя способности, чтобы как-то общаться с этим самым невидимым миром.
Но, на всех ли людей распространяется такая ситуация?
Мы не имеем в виду последователей различных духовных или религиозных систем, долгими стараниями развивших у себя неординарные способности.
Или тех, кого стукнула молния или с ними произошло другое, выходящее за рамки понимания событие, после которого они стали контактёрами.
Нет, мы говорим об обычных людях, не прикладывающих особых усилий для развития своих способностей и не ставших жертвами чрезвычайных обстоятельств.
Могут ли среди них быть контактёры?
Оказывается, да, и в массовом количестве.
Дети имеют повышенную чувствительность
Мы имеем в виду людей в молодом возрасте — лет до десяти. Почти все дети, в той или иной степени, обладают способностями к получению информации из Тонкого мира.
Обычно у них расширен диапазон восприятия, по сравнению с диапазоном взрослых. И они видят сущностей Тонкого мира, разговаривают или ещё как-то общаются с ними.
|
|
Часто это общение мирное и интересное для обеих сторон. А иногда, на контакт выходят сущности из нижнего астрала и пугают ребёнка.
Поскольку дети составляют немалую часть человечества, то и природных контактёров на нашей планете — миллионы.
Представляете, какое количество людей имеют возможность общаться с Тонким миром?
Правда, у них нет наших знаний по высшей математике или микроэлектронике, ядерной физике или психологии.
Но зато, у детей всегда есть хорошее настроение, умение радоваться жизни и отсутствие идеализаций.
Поэтому и общение с различными духами, гномами или домовыми, обычно, происходят на бытовом и приятном обеим сторонам уровне.
Собеседниками детей, со стороны Тонкого мира, обычно являются далеко не самые развитые сущности эфирного плана — домовые, гномы и т.д.
Конечно, какой-нибудь архангел тоже может снизойти до интересов ребёнка и побеседовать с ним на простые темы.
А вот, на сложные темы — не может, поскольку ребёнок не владеет необходимыми для полноценной беседы знаниями и логическими способностями.