Номер
| Тема занятия
|
| Согласование числительных «два», «две» с существительными
|
| Предлог НА
|
| Предлог НА
|
| Предлог НА
|
| Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
|
| Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
|
| Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
|
| Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
|
| Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
|
| Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными
|
| Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными
|
| Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок
|
| Предлог ПОД
|
| Дифференциация предлогов НА и ПОД
|
| Падежные конструкции. предложный падеж существительных с предлогом
|
| Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
|
| Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
|
| Предлог В
|
| Предлог В
|
| Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
|
| Подбор определений к предметам и объектам (вопросы: какой по цвету? По форме?)
|
| Подбор определений (кокой по величине?)
|
| Подбор определений (кокой по величине?)
|
| Относительные прилагательные (кокой по материалу?)
|
| Относительные прилагательные (кокой по материалу?)
|
| Относительные прилагательные (кокой по материалу?)
|
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
|
| Подбор нескольких определений к предметам и объектам
|
| Подбор нескольких определений к предметам и объектам
|
| Предлоги В, НА, ПОД
|
| Контрольное занятие. Описание предметов и объектов с использованием схем
|
III период обучения (апрель - май)
Номер
| Тема занятия
|
| Предлоги В, НА, ПОД
|
| Описание примеров и ответов с использованием схем сюжетных картинок
|
| Согласование прилагательного и существительного в роде
|
| Согласование прилагательного и существительного в роде
|
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
|
| Распространение предложений путем введения однородных определений
|
| Распространение предложений путем введения однородных определений
|
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
|
| Предлог К
|
| Предлог К
|
| Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке
|
| Предлоги К, ОТ
|
| Составление рассказа по сюжетной картине
|
| Глаголы-антонимы
|
| Уточнение пройденных обобщений
|
| Контрольное занятие по развитию связной речи
|
Тематический план занятий по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов