Вторая - пятнадцатая позиции контроллера машиниста

Машинист, переводя штурвал контроллера с одной позиции на дру­гую, замыкает его контакты, подавая напряжение на тяговые электро­магниты МР1 — МР4 объединенного регулятора дизеля. Включение электромагнитов в определенных комбинациях приводит к изменению затяжки всережимной пружины регулятора, т.е. к изменению частоты вращения коленчатого вала и мощности дизеля.

Питание электромагнитов осуществляется от автомата АУ «Управ­ление общее» через контакты контроллера машиниста: от 10-го контакта через провода 1637, 1638 и 1503 — на катушку МР1; от 9-го контакта через провода 1625, 1626 и 1500 — на катушку МР2; от 8-го контакта через провода 1643, 1644 и 1506 — на катушку МРЗ; от 2-го контакта через провода 1647, 1648 и 1507 — на катушку МР4. «Минус» на катуш­ки тяговых электромагнитов подается от разъема 2М. От контакта 5 контроллера на второй позиции включается также реле управления РУ8.

Реле управления РУ8 имеет пять контактов:

1. на второй позиции контроллера при работающем дизеле размыка­ющий контакт реле отключает вентиль отключения топливных насосов ВТН;

2. замыкающий контакт обеспечивает трогание тепловоза только с первой позиции;

3. третий размыкающий контакт реле, начиная со второй позиции, увеличивает сигнал задания по напряжению в селективном узле сис­темы возбуждения тягового генератора;

4. четвертый и пятый замыкающие контакты применяются при ра­боте схемы осушки сжатого воздуха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: