1. Расскажите о приказе общественного призрения Енисейской губернии.
2. Расскажите о медицинской помощи населению Енисейской губернии в ХVIII-XIX вв.
3. Что вы знаете о Синельниковском обществе благотворителей и попечителей сирот.
4. Расскажите о сельских больницах начала ХХ века.
5. Земская медицина в Сибири.
6. Открытие Общества врачей Енисейской губернии.
7. Расскажите об основателях общества врачей Енисейской губернии (А.И. Бургер, П.И. Мажаров, П.И. Рачковский, В.М. Крутовский).
8. Борьба с эпидемиями в 20-30-е годы.
9. Открытие первого Сибирского съезда врачей.
10. Расскажите о развитии медицины в Красноярском крае в послевоенные годы. Расскажите об эвакуации высших учебных заведений из блокадного Ленинграда.
11. Этапы становления медицинского вуза в г.Красноярске.
12. Особенности подготовки студентов в период с 1942-1945 военные годы.
Что вы знаете о деятельности В.Ф. Войно-Ясенецкого в Красноярском крае?
13. Расскажите об истории открытия новых факультетов и кафедр.
14. Какие вы знаете научно-медицинские школы красноярской медицины?
|
|
Знать:
– Основные этапы и общие закономерности становления и развития врачевания и медицины в изучаемый период времени.
– Отличительные черты развития врачевания и медицины в изучаемый период.
– Открытия в области медицины произошедшие в изучаемый период.
Уметь:
– Пользоваться учебной, научной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности.
– Анализировать исторический материал и ориентироваться в историческом процессе развития врачевания и медицины.
– Понимать логику и закономерности развития медицины в изучаемый период времени.
Навыки:
– Ведения научной дискуссии по вопросам изучаемого материала.
– Сравнительного анализа прогресса врачевания в зависимости от особенностей исторической эпохи и развития общественно-экономической формации.
– Изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и «круглых столов».