Допоміжна. 1. Адрианова-Перетц В.П. Древняя литература и фольклор

1. Адрианова-Перетц В.П. Древняя литература и фольклор. М., 1974.

2. Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. М., 1992.

3. Барт К. Христианин в обществе. Познаваемость Бога// Путь, 1, 1992. - С. 180-213.

4. Бауман З. От паломника к туристу // Социологический журнал, 1995, 4.

5. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. - М., 1990. - С. 78-93.

6. Бердяев Н.А. Философия свободы // Философия свободы. Смысл творчества. - М., 1989.

7. Блок М. Апология истории. М., 1991.

8. Бодрийяр Ж Система вещей. - М., 1995. - С.129-168.

9. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм / В 3-х тт. М., 1989.

10. Булгаков С.Н. Христианский социализм. - М.: Наука, 1991. - С.209-215.

11. Бультманн Р. Иисус // Путь, 2, 1992. - С. 3-136.

12. Бурдье П. Начала. - М., 1994. - Кодификация, Социальное пространство и символическая власть.

13. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993. - Социальное пространство и генезис классов.

14. Бычков В.В. Эстетическое сознание Древней Руси. М., 1988.

15. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Избр. произв. - М., 1990. - С. 61-272.

16. Гавришин В.К. Человек и собственность // Очерки социальной антропологии. - СПб.: Петрополис, 1995. - С.94-106.

17. Генон Р. Кризис современного мира. - М.: АРКТОГЕЯ, 1991. - С.57-80.

18. Георгиев Ю.Ф. Проблема бессознательного в социальной антропологии // Очерки социальной антропологии. - СПб.: Петрополис, 1995. - С.85-93.

19. Гуревич А.Я. Исторический синтез и школа “Анналов”. М., 1993.

20. Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М., 1972.

21. Далин В.М. Историки Франции XIX–XX вв. М., 1981.

22. Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории. М., 1998-2000.

23. Дюби Ж. Европа в Средние века. Смоленск, 1994.

24. Дюби Ж. Трехчастная модель или представление средневекового общества о самом себе. М., 2000.

25. Идеология феодального общества в Западной Европе: проблемы культуры и социально-культурных представлений средневековья в современной зарубежной историографии. М., 1980.

26. Из истории русской культуры. XVII – начало XVIII века. М., 2000.

27. Ильин И. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. - М., 1998.

28. Историк в поиске. Микро- и макроподходы к изучению прошлого. М., 1999.

29. История ментальностей, историческая антропология. М., 1996.

30. Каган М.С. О структуре современного антропологического знания //Очерки социальной антропологии. - СПб.: Петрополис, 1995. - С.30-40.

31. Каждан А.П. Византийская культура. М., 1998.

32. Казус. Индивидуальное и уникальное в истории. М., 1996, 1999.

33. Камю А. Бунтующий человек. - М., 1990.

34. Камю А. Миф о Сизифе // Сумерки богов. - М., 1989. - С. 222-318.

35. Кантор А.М. Духовный мир русского горожанина. Вторая половина XVII века. Очерки. М., 1999.

36. Клибанов А.И. Духовная культура средневековой Руси. М., 1996.

37. Козлова Н.В. Социально-историческая антропология: Учебник. М., 1998.

38. Колесов В.В. Древняя Русь: наследие в слове. Мир человека. СПб., 2000.

39. Культура и общество в средние века. М, 1982-1990. Вып. 1-3.

40. Кууси П. Этот человеческий мир. - М.: Прогресс, 1988.

41. Кюн Р. Возвращенное тело: радикальная субъективная феноменология, примененная к исследованию телесности// Философия человека: традиции и современность. Вып.2. - М.: ИНИОН, 1991. - С.164-173.

42. Лапицкий М. Труд и бизнес в зеркале религий. М., 1998.

43. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992.

44. Леви Дж., Гинзбург К., Ревель Ж. / Статьи // Современные методы преподавания новейшей истории. М., 1996.

45. Лихачев Д.С. Человек в литературе Древней Руси. М., 1970.

46. Лэнг Р. Расколотое "Я". - СПб.: Белый кролик, 1995.

47. Манхейм К. Диагноз нашего времени. - М.: Юрист, 1994. - Человек и общество в эпоху преобразования? - С. 277-411.

48. Марков Б.В. Философская антропология. СПб., 1997.

49. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. - Киев, 1995.

50. Маффесоли М. Околдованность мира или божественное социальное// Социо-логос. Вып.1. - М.: Прогресс, 1991. - С. 274-283.

51. Менталитет и культура предпринимателей России XVII-XIX вв. М., 1996.

52. Мечников И.И. Этюды оптимизма. - М.: Наука, 1987.

53. Минюшев Ф.И. Социальная антропология. Курс лекций. - М., 1997.

54. Миронов Б.Н. Социальная история России(XVIII – начало ХХ в.). Генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства / В 2-х тт. СПб., 1999.

55. Мосс М. Общества. Обмен. Личность. - М., 1996. - Техника тела.

56. Ницше Ф. Антихристианин // Сумерки богов. - М., 1989. - С. 17-93.

57. Оболенская С.В. Германия и немцы глазами русских (XIX век). М., 2000.

58. Образ человека ХХ века. - М.: ИНИОН, 1988.

59. Одиссей. 1989-1999. М., 1989-2000.

60. Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды. - М., 1997. - Восстание масс.

61. Оссовская М. Рыцарь и буржуа. - М.: Прогресс, 1987.

62. Очерки социальной антропологии. - СПб.: Петрополис, 1995.

63. Перевалов В.П. Тоталитаризм в личине личности // Тоталитаризм как исторический феномен. - М., 1989. - С.145-148.

64. Пигров К.С. Социальная антропология как система // Очерки социальной антропологии. - СПб.: Петрополис, 1995. - С. 56-73.

65. Поньон Э. Повседневная жизнь Европы в 1000 году. М., 1999.

66. Понятие судьбы в контексте разных культур. М., 1994.

67. Поппер К. Открытое общество и его враги.- Т. 1-2. - М., 1992.

68. Почта Ю.М. Священное увечье// Азия и Африка сегодня., 2, 1990. - С. 57-59, 64.

69. Преемственность и разрывы в интеллектуальной истории. М., 2000.

70. Репина Л.П. «Новая историческая наука» и социальная история. М., 1998.

71. Реферативный журнал ИНИОН “История”. 1973-1999.

72. Романов Б.А. Люди нравы Древней Руси. М.-Л., 1966.

73. Русь между Востоком и Западом: культура и общество. X-XVII вв. М., 1991. Вып. 1-3.

74. Сартр Ж.П. Экзистенциализм - это гуманизм// Сумерки богов. - М., 1989. - С.319-344.

75. Современная западная социология: Словарь. - М., 1990: - статьи: Массового общества теории, "Массы" теории, Арендт Х., Личности социологические концепции, Конформизм социальный, Тоталитаризм.

76. Социальная история. Ежегодник. 1997-1999. М., 1998-2000

77. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. М., 1990.

78. Тарнас Р. История западного мышления. М., 1995.

79. Тейяр де Шарден. Феномен человека. - М., 1987. - С. 222-227, 234-235.

80. Тиллих П. Избранное. Теология культуры. М., 1995.

81. Февр Л. Бои за историю. М., 1991.

82. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М.: Прогресс, 1990.- Философия человеческой ответственности. - С.45-129.

83. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990

84. Фромм Э. Психоанализ и религия // Сумерки богов. - М., 1989. - С. 143-221.

85. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. - Гл. 9. Религия и блюстители традиций. - М., 1992. - С. 232-242, 266-267.

86. Хейзинга Й. Homo ludens. Статьи по истории культуры. М., 1997.

87. Хейзинга Й. Об исторических жизненных идеалах и другие лекции. Лондон, 1992 (на русск. яз.).

88. Человек в кругу семьи. Очерки по истории частной жизни в Европе до начала нового времени. М., 1996.

89. Человек и история в средние века. Киев, 1987.

90. Черная Л.А. Русская культура переходного периода от средневековья к новому времени. Философско-антропологический анализ русской культуры XVII – первой трети XVIII века. М., 1999.

91. Шаронов В.В. Основы социальной антропологии. - Санкт-Петербург: Лань, 1997.

92. Шацкий Е. Утопия и традиция. - М.: Прогресс, 1990. - Социальные рамки передачи наследия. - С.294-298.

93. Шелер М. Положение человека в Космосе // Избранные произв. - М.: Гнозис, 1994. - С. 129-194.

94. Этика и организация труда в странах Европы и Америки. Древность, средние века, современность. М., 1997.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: