Письменные домашние задания по Естествознанию.
Для решения письменных домашних заданий, каждый студент оформляет специальную тетрадь в клеточку (24 страницы) и сдает ее на кафедру (ауд. 202).
В установленные преподавателем сроки студенты, получив тетради на кафедре, письменно отвечают на предлагаемые вопросы своего варианта.
Номер варианта и все три задания своего варианта переписываются в тетрадь обязательно.
Работа выполняется корректно, аккуратно, разборчивым почерком, без грамматических ошибок и исправлений. Ответы записываются построчно (в каждой клеточке).
Номер варианта каждому студенту присваивается индивидуально, он соответствует порядковому номеру студента в списке учебной группы (в учебном журнале).
Например:
18. Кудрявцева Наталья. Номер варианта – 8.
В тестовых задачах вариантов (в задачах №3) необходимо найти правильный ответ из представленных вариантов ответов и написать его.
Например:
Задача №3. Сделайте выбор из представленных вариантов, что в физике является векторной величиной, характеризующей быстроту изменения скорости точки по её численному значению и по направлению.
|
|
Ответ:
№4. Ускорением.
Выполненные работы сдаются на кафедру Общеобразовательных дисциплин.
Домашние задания оцениваются по пятибалльной системе. Оценки выставляются в учебный журнал.
Семестр
Письменное Задание №1 (по итогам сентября)
Вариант 1.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. «Мировые загадки» естественных наук. 2. Значение химии в решении актуальных проблем современного общества.
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Главные компоненты естественно-научных исследований.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона единства и борьбы противоположностей.
Вариант 2.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Взаимосвязь наук о природе. 2. Биология как совокупность наук о живой природе.
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Наука - сфера человеческой деятельности.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона отрицания отрицания.
Вариант 3.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Комплексность современного естествознания. 2. Экология и ее предмет.
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Основные критерии (показатели, характеристики) научной деятельности.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона перехода количественных изменений в качественные.
Вариант 4.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Юриспруденция как сфера профессиональной деятельности. 2. Роль математики в естествознании.
|
|
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Завершающий этап любой научной деятельности.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона сохранения энергии, как объективного закона природы.
Вариант 5.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Профессионально-личностные качества юриста. 2. Химия и ее научный предмет.
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Эмпирический и теоретический уровни знания.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона (явления) резонанса.
Вариант 6.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Применение естественнонаучных знаний в профессиональной деятельности. 2. Естествознание – система наук о природе.
Задача №2. Раскрыть следующие понятия: Закон; Научный закон; Закон природы.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона причинно - следственных связей.
Вариант 7.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Основная задача и цели естествознания. 2. Физика и ее научный предмет.
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Структура естественнонаучного познания.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона (состояния) неравновесного равновесия.
Вариант 8.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Иерархическая последовательность естественных наук. 2. Естествознание – наука о природе, как о единой целостности.
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Эмпирическое направление научного исследования.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона (принципа) действия и противодействия.
Вариант 9.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Какие умения полученных знаний по естествознанию могут применяться в юридической работе? 2. Двойственность термина «Естествознание».
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Определение научной теории и смысл наблюдения.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона (принципа) обратной связи.
Вариант 10.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Цель профессиональной подготовки при изучении естествознания. 2. Физика – объединяющее понятие наук о природе.
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Значение эксперимента и гипотезы.
Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона корпускулярно-волнового дуализма.
Письменное Задание №2 (по итогам октября)
Вариант 1.
Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Основная цель и научный предмет физики. 2. Электромагнитное поле. 3. Механическое движение.
Задача №2. Раскрыть следующее понятие: 3 признака атомно-молекулярной основы движения и взаимодействия тел и веществ.