Письменное Задание №2 (по итогам октября)

Письменные домашние задания по Естествознанию.

Для решения письменных домашних заданий, каждый студент оформляет специальную тетрадь в клеточку (24 страницы) и сдает ее на кафедру (ауд. 202).

В установленные преподавателем сроки студенты, получив тетради на кафедре, письменно отвечают на предлагаемые вопросы своего варианта.

Номер варианта и все три задания своего варианта переписываются в тетрадь обязательно.

Работа выполняется корректно, аккуратно, разборчивым почерком, без грамматических ошибок и исправлений. Ответы записываются построчно (в каждой клеточке).

Номер варианта каждому студенту присваивается индивидуально, он соответствует порядковому номеру студента в списке учебной группы (в учебном журнале).

Например:

18. Кудрявцева Наталья. Номер варианта – 8.

В тестовых задачах вариантов (в задачах №3) необходимо найти правильный ответ из представленных вариантов ответов и написать его.

Например:

Задача №3. Сделайте выбор из представленных вариантов, что в физике является векторной величиной, характеризующей быстроту изменения скорости точки по её численному значению и по направлению.

Ответ:

№4. Ускорением.

Выполненные работы сдаются на кафедру Общеобразовательных дисциплин.

Домашние задания оцениваются по пятибалльной системе. Оценки выставляются в учебный журнал.

Семестр

Письменное Задание №1 (по итогам сентября)

Вариант 1.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. «Мировые загадки» естественных наук. 2. Значение химии в решении актуальных проблем современного общества.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Главные компоненты естественно-научных исследований.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона единства и борьбы противоположностей.

Вариант 2.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Взаимосвязь наук о природе. 2. Биология как совокупность наук о живой природе.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Наука - сфера человеческой деятельности.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона отрицания отрицания.

Вариант 3.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Комплексность современного естествознания. 2. Экология и ее предмет.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Основные критерии (показатели, характеристики) научной деятельности.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона перехода количественных изменений в качественные.

Вариант 4.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Юриспруденция как сфера профессиональной деятельности. 2. Роль математики в естествознании.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Завершающий этап любой научной деятельности.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона сохранения энергии, как объективного закона природы.

Вариант 5.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Профессионально-личностные качества юриста. 2. Химия и ее научный предмет.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Эмпирический и теоретический уровни знания.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона (явления) резонанса.

Вариант 6.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Применение естественнонаучных знаний в профессиональной деятельности. 2. Естествознание – система наук о природе.

Задача №2. Раскрыть следующие понятия: Закон; Научный закон; Закон природы.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона причинно - следственных связей.

Вариант 7.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Основная задача и цели естествознания. 2. Физика и ее научный предмет.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Структура естественнонаучного познания.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона (состояния) неравновесного равновесия.

Вариант 8.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Иерархическая последовательность естественных наук. 2. Естествознание – наука о природе, как о единой целостности.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Эмпирическое направление научного исследования.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона (принципа) действия и противодействия.

Вариант 9.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Какие умения полученных знаний по естествознанию могут применяться в юридической работе? 2. Двойственность термина «Естествознание».

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Определение научной теории и смысл наблюдения.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона (принципа) обратной связи.

Вариант 10.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Цель профессиональной подготовки при изучении естествознания. 2. Физика – объединяющее понятие наук о природе.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: Значение эксперимента и гипотезы.

Задача №3. Привести пример, подтверждающий и объясняющий действие в жизни естественнонаучного Закона корпускулярно-волнового дуализма.


Письменное Задание №2 (по итогам октября)

Вариант 1.

Задача №1. Раскрыть следующие понятия: 1. Основная цель и научный предмет физики. 2. Электромагнитное поле. 3. Механическое движение.

Задача №2. Раскрыть следующее понятие: 3 признака атомно-молекулярной основы движения и взаимодействия тел и веществ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: