Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдавать экзамен

Для получения положительной итоговой (суммарной) оценки по летней учебной практике необходимо набрать не менее 41 балла. Рейтинговая оценка по данному дисциплинарному модулю складывается из количества баллов, набранных за текущую работу (от 20 до 60 баллов) и полученных при итоговом контроле на зачёте (от 11 до 40 баллов). Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдавать зачёт.


2. Рейтинг-план дисциплины.

Дисциплинарный модуль 1
Название модульной единицы (темы занятий) Виды работ студента Число баллов Примечания
Модульная единица 1. 1. Морфология растений. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу
Практические умения  
Самостоятельная работа  
Занятие 1.1.1 Морфология корней и побегов. Типы корневых систем. Типы ветвления побегов, строение побега. Видоизменение корней и побегов. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 2,5
Практические Умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 1.1.2. Морфология листьев. Составные части листа, морфология листовой пластинки: форма, изрезанность, типы жилкования, форма края листовой пластинки. Классификация сложных листьев. Видоизменение листьев. . Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 2 2,5 Максимальное число баллов 2,5 Максимальное число баллов 2,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие1.13. Морфология цветков и соцветий. Строение стерильных и фертильных органов цветков, формулы, диаграммы. Особенности строения цветоложа и положения завязи. Классификация соцветий. Типы ботриоидных и цимоидных соцветий. Входной и текущий контроль  
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 1.1.4. Морфология плодов. Строение плода, принципы классификации плодов. Основные типы апокарпных, монокарпных, ценокарпных и псевдомонокарпных плодов. . Входной и текущий контроль  
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 1.1.5.Итоговая контрольная работа по модульной единице 1.1.Теоретические вопросы, ответы на вопросы тестового задания, решение ситуационных задач, описание морфологии листьев и соцветий по «немым» образцам. Тестовый и теоретический контроль   Максимальное число баллов
Практические умения  
Модульная единица 1.2. Высшие споровые растения и голосеменные Входной и текущий контроль 3,5 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.2 7,5
Практические умения  
Самостоятельная работа  
Занятие 2.1. Высшие споровые растения. Растения отделов Моховидные, Плауновидные, Хвощевидные. Систематическое положение, особенности морфологии и биологического развития, циклы развития. Определение видов с помощью определителя и морфологическое описание. Входной контроль   Максимальное число баллов 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 2.2.Растения отделов Папоротниковидные и Голосеменные. Систематическое положение, особенности морфологии и биологического развития, циклы развития. Определение видов с помощью определителя и морфологическое описание. Итоговый тестовый контроль по модульной единице 1.2 Входной и выходной контроль 2,5 Максимальное число
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Модульная единица 1.3.1 Покрытосеменные растения. Подклассы Ранункулиды, Кариофиллиды и Дилленииды Входной и выходной контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 1.3.1
Практические умения  
Самостоятельная работа  
Занятие 1.3.1.1. Растения п/кл. Ранункулиды. Семейства лютиковые и маковые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов. Входной и текущий контроль 1,5 Максимальное число баллов
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 1.3.1.2.Растения п/кл. Кариофиллиды. Семейства гвоздичные и гречишные. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов. Входной и текущий контроль 1,5 Максимальное число баллов
Практические умения 0,5
Занятие 1.3.1.3..Растения п/кл. Дилленииды. Семейства капустные и мальвовые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов. Входной и текущий контроль 1,5 Максимальное число 3
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 1.3.1.4. Растения п/кл. Дилленииды. Семейства вересковые, крапивные, коноплёвые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов. Входной и текущий контроль 1,5 Максимальное число баллов
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие1.3.1.5. Итоговая контрольная работа по модульной единице 1.3.1. Определение и полное морфологическое описание 3-х видов из различных семейств. Характеристика семейств. Тестовый контроль, решение ситуационных задач. Тестовый контроль   Максимальное число баллов Максимальное число баллов за модульную единицу 1. 3.2
Практические умения  
Теоретическая подготовка  
Модульная единица 1.3.2 Покрытосеменные растения. Подкласс Розиды Входной и выходной контроль  
Практические умения  
Самостоятельная работа  
Теоретическая подготовка 1,5  
Занятие 1.3.2.1. Растения п/кл. Розиды. Семейства розовые и бобовые. Систематическое положение, различия между подсемействами. Морфологические особенности семейств и видов Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 3.6 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 1.3.2.2 Растения п/кл. Розиды. Семейства аралиевые и сельдерейные. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 3.7 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 1.3.2.3. Растения семейства Крушиновые. Систематическое положение, морфологические особенности видов. Итоговая контрольная работа по модульной единице 1.3.2. Определение и полное морфологическое описание 3-х видов из различных семейств. Характеристика семейств. Тестовый контроль. Решение ситуационных задач. Тестовый контроль и теоретическая подготовка   Максимальное число баллов
Практические умения  
Самостоятельная работа  
Модульная единица1.3.3 Покрытосеменные. Подклассы Ламииды и Астериды Входной и выходной контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 1.3.3 11,5
Практические умения 1,5
Самостоятельная работа  
Занятие 3.9. Растения п/кл. Ламииды. Семейства кутровые и пасленовые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов  
Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 3.10. Растения п/кл. Ламииды. Семейства норичниковые и яснотковые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 3.11.Растения п/кл. Астериды. Семейство астровые. Систематическое положение, морфологические особенности видов подсемейств языкоцветные и трубкоцветные. Тестовый контроль по модульной единице 1.3.3 Тестовый контроль   Максимальное число баллов 4,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Дисциплинарный модуль 2
Модульная единица 2.1.Строение растительной клетки. Растительные ткани. Входной и выходной контроль   15,5 Максимальное число баллов за модульную единицу 2.1 29,5
Практические умения  
Самостоятельная работа  
Занятие 2.1.1. Строение растительной клетки. Митоз. Строение клеточной оболочки, типы пор. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 2.1.2. Строение растительной клетки. Пластиды растительной клетки, возможные взаимопереходы. Типы кристаллических включений. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.1.3. Принципы классификации растительных тканей. Понятие о первичных апикальных меристемах. Строение апексов стебля и корня. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 2,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.1.4. Понятие о латеральных меристемах. Классификация, с.троение и функции Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 2,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.1 5. Покровные и выделительные ткани. Классификация, происхождение, особенности строения и функции эпидермы, эпиблемы, перидермы. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 2,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.1.6. Секреторные ткани. Классификация, выделительные ткани эндогенного и экзогенного происхождения, особенности строения и функции Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 2,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.1.7. Основные и механические ткани. Классификация, происхождение, осо­бенности строения и функции. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 2,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.1 8. Проводящие ткани. Классификация, происхождение, особенности строе­ния и функции. Типы проводящих пучков. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов 2,5
Практические Умения 0,5
Самостоятельная работа  
Занятие 2.1.9. Итоговая контрольная работа помодульной единице 2.1. Самостоятельное приготовление препаратов. Идентификация тканей органов, их характеристика, тестовый контроль, реше­ние ситуационных задач Тестовый контроль   Максимальное число баллов 7,5
Практические умения  
Теоретическая подготовка 3,0
Модульная единица 2.2. Анатомическое строение органов пастений. Входной и выходной контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 2.2 30,5
Практические умения 9,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.2.1. Лист как орган фотосинтеза. Анатомическое строение листьев. Основные типы анатомического строения: изолатеральный, дорсовентральный, радиальный. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 5.1 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.2.2. Характеристика тканей листа. Особенности строения эпидермы, мезофилла, проводящей системы, трихом листа. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 5.2 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.2. 3. Первичное строение корней однодольных и двудольных растений. Гистологические элементы, особенности строения. Отличия в строении корней первичной структуры однодольных и двудольных растений. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 5.3 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.2..4. Вторичное строение корня. Переход от первичной структуры к вторич­ной у двудольных. Гистологические элементы - покровная ткань и ЦОЦ, особенности строения. Особенности анатомического строения корнеплодов. Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 5.4 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.2.5. Строение стеблей однодольных и двудольных растений. Гистологические элементы - покровная ткань, первичная кора и центральный осевой цилиндр, особенности строения. Строение стеблей двудольных растений. Строение корневищ Входной и текущий контроль   Максимальное число баллов за модульную единицу 5.5 3,5
Практические умения 0,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.2.6. Работа по УИРС. Строение вегетативных органов растений. Практические умения 2,5 Максимальное число баллов 6,5
Самостоятельная Работа  
Занятие 2.2. 7. Итоговая контрольная работа по теме «Строение осевых органов растений». Определение 3-х органов по особенностям анатомического строения, описание и характеристика тканей Тестовый контроль 1,5 Максимальное число 6,5
Практические умения  
Теоретическая подготовка  
             


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: