Дисциплинарный модуль 1
|
Название
модульной единицы
(темы занятий)
| Виды работ
студента
| Число
баллов
| Примечания
|
Модульная единица 1. 1. Морфология растений.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу
|
Практические умения
|
|
Самостоятельная работа
|
|
Занятие 1.1.1 Морфология корней и побегов. Типы корневых систем. Типы ветвления побегов, строение побега. Видоизменение корней и побегов.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
2,5
|
Практические
Умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 1.1.2. Морфология листьев. Составные части листа, морфология листовой пластинки: форма, изрезанность, типы жилкования, форма края листовой пластинки. Классификация сложных листьев. Видоизменение листьев.
.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов 2
2,5
Максимальное число баллов
2,5
Максимальное число баллов
2,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие1.13. Морфология цветков и соцветий. Строение стерильных и фертильных органов цветков, формулы, диаграммы. Особенности строения цветоложа и положения завязи. Классификация соцветий. Типы ботриоидных и цимоидных соцветий.
| Входной и текущий контроль
|
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 1.1.4. Морфология плодов. Строение плода, принципы классификации плодов. Основные типы апокарпных, монокарпных, ценокарпных и псевдомонокарпных плодов.
.
| Входной и текущий контроль
|
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 1.1.5.Итоговая контрольная работа по модульной единице 1.1.Теоретические вопросы, ответы на вопросы тестового задания, решение ситуационных задач, описание морфологии листьев и соцветий по «немым» образцам.
| Тестовый и
теоретический контроль
|
| Максимальное число баллов
|
Практические
умения
|
|
Модульная единица 1.2. Высшие споровые растения и голосеменные
| Входной и текущий контроль
| 3,5
| Максимальное число баллов за модульную единицу 1.2
7,5
|
Практические
умения
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 2.1. Высшие споровые растения. Растения отделов Моховидные, Плауновидные, Хвощевидные. Систематическое положение, особенности морфологии и биологического развития, циклы развития. Определение видов с помощью определителя и морфологическое описание.
| Входной контроль
|
| Максимальное число баллов
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 2.2.Растения отделов Папоротниковидные и Голосеменные. Систематическое положение, особенности морфологии и биологического развития, циклы развития. Определение видов с помощью определителя и морфологическое описание. Итоговый тестовый контроль по модульной единице 1.2
| Входной и выходной контроль
| 2,5
| Максимальное число
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Модульная единица 1.3.1 Покрытосеменные растения. Подклассы Ранункулиды, Кариофиллиды и Дилленииды
| Входной и выходной контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 1.3.1
|
Практические
умения
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 1.3.1.1. Растения п/кл. Ранункулиды. Семейства лютиковые и маковые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов.
| Входной и текущий контроль
| 1,5
| Максимальное число баллов
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 1.3.1.2.Растения п/кл. Кариофиллиды. Семейства гвоздичные и гречишные. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов.
| Входной и текущий контроль
| 1,5
| Максимальное число баллов
|
Практические
умения
| 0,5
|
Занятие 1.3.1.3..Растения п/кл. Дилленииды. Семейства капустные и мальвовые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов.
| Входной и текущий контроль
| 1,5
| Максимальное число 3
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 1.3.1.4. Растения п/кл. Дилленииды. Семейства вересковые, крапивные, коноплёвые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов.
| Входной и текущий контроль
| 1,5
| Максимальное число баллов
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие1.3.1.5. Итоговая контрольная работа по модульной единице 1.3.1. Определение и полное морфологическое описание 3-х видов из различных семейств. Характеристика семейств. Тестовый контроль, решение ситуационных задач.
| Тестовый
контроль
|
| Максимальное число баллов
Максимальное число баллов за модульную единицу 1. 3.2
|
Практические
умения
|
|
Теоретическая подготовка
|
|
Модульная единица 1.3.2 Покрытосеменные растения. Подкласс Розиды
| Входной и выходной контроль
|
|
Практические
умения
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
Теоретическая подготовка
| 1,5
| |
Занятие 1.3.2.1. Растения п/кл. Розиды. Семейства розовые и бобовые. Систематическое положение, различия между подсемействами. Морфологические особенности семейств и видов
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 3.6
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 1.3.2.2 Растения п/кл. Розиды. Семейства аралиевые и сельдерейные. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 3.7
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 1.3.2.3. Растения семейства Крушиновые. Систематическое положение, морфологические особенности видов. Итоговая контрольная работа по модульной единице 1.3.2. Определение и полное морфологическое описание 3-х видов из различных семейств. Характеристика семейств. Тестовый контроль. Решение ситуационных задач.
| Тестовый контроль и теоретическая подготовка
|
| Максимальное число баллов
|
Практические
умения
|
|
Самостоятельная работа
|
|
Модульная единица1.3.3 Покрытосеменные. Подклассы Ламииды и Астериды
| Входной и выходной
контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 1.3.3
11,5
|
Практические
умения
| 1,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 3.9. Растения п/кл. Ламииды. Семейства кутровые и пасленовые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов
| |
Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 3.10. Растения п/кл. Ламииды. Семейства норичниковые и яснотковые. Систематическое положение, морфологические особенности семейств и видов.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 3.11.Растения п/кл. Астериды. Семейство астровые. Систематическое положение, морфологические особенности видов подсемейств языкоцветные и трубкоцветные. Тестовый контроль по модульной единице 1.3.3
| Тестовый
контроль
|
| Максимальное число баллов
4,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
работа
|
|
Дисциплинарный модуль 2
|
Модульная единица 2.1.Строение растительной клетки. Растительные ткани.
| Входной и выходной
контроль
|
15,5
| Максимальное число баллов за модульную единицу
2.1
29,5
|
Практические
умения
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
Занятие 2.1.1. Строение растительной клетки. Митоз. Строение клеточной оболочки, типы пор.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная работа
|
|
Занятие 2.1.2. Строение растительной клетки. Пластиды растительной клетки, возможные взаимопереходы. Типы кристаллических включений.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.1.3. Принципы классификации растительных тканей. Понятие о первичных апикальных меристемах. Строение апексов стебля и корня.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
2,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.1.4. Понятие о латеральных меристемах. Классификация, с.троение и функции
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
2,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.1 5. Покровные и выделительные ткани. Классификация, происхождение, особенности строения и функции эпидермы, эпиблемы, перидермы.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
2,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.1.6. Секреторные ткани. Классификация, выделительные ткани эндогенного и экзогенного происхождения, особенности строения и функции
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
2,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.1.7. Основные и механические ткани. Классификация, происхождение, особенности строения и функции.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов
2,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.1 8. Проводящие ткани. Классификация, происхождение, особенности строения и функции. Типы проводящих пучков.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов 2,5
|
Практические
Умения
| 0,5
|
Самостоятельная работа
|
|
Занятие 2.1.9. Итоговая контрольная работа помодульной единице 2.1. Самостоятельное приготовление препаратов. Идентификация тканей органов, их характеристика, тестовый контроль, решение ситуационных задач
| Тестовый
контроль
|
| Максимальное число баллов
7,5
|
Практические
умения
|
|
Теоретическая подготовка
| 3,0
|
Модульная единица 2.2. Анатомическое строение органов пастений.
| Входной и выходной контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 2.2
30,5
|
Практические
умения
| 9,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.2.1. Лист как орган фотосинтеза. Анатомическое строение листьев. Основные типы анатомического строения: изолатеральный, дорсовентральный, радиальный.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 5.1
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.2.2. Характеристика тканей листа. Особенности строения эпидермы, мезофилла, проводящей системы, трихом листа.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 5.2
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.2. 3. Первичное строение корней однодольных и двудольных растений. Гистологические элементы, особенности строения. Отличия в строении корней первичной структуры однодольных и двудольных растений.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 5.3
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.2..4. Вторичное строение корня. Переход от первичной структуры к вторичной у двудольных. Гистологические элементы - покровная ткань и ЦОЦ, особенности строения. Особенности анатомического строения корнеплодов.
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 5.4
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.2.5. Строение стеблей однодольных и двудольных растений. Гистологические элементы - покровная ткань, первичная кора и центральный осевой цилиндр, особенности строения. Строение стеблей двудольных растений. Строение корневищ
| Входной и текущий контроль
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 5.5
3,5
|
Практические
умения
| 0,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.2.6. Работа по УИРС. Строение вегетативных органов растений.
| Практические
умения
| 2,5
| Максимальное число баллов
6,5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 2.2. 7. Итоговая контрольная работа по теме «Строение осевых органов растений». Определение 3-х органов по особенностям анатомического строения, описание и характеристика тканей
| Тестовый контроль
| 1,5
| Максимальное число
6,5
|
Практические
умения
|
|
Теоретическая подготовка
|
|
| | | | | | |