(очная форма обучения)
Вид занятий (учебной работы) | 3 сем | сем | _ сем | _ сем | Итого: |
Лекции | 28 | ||||
Лабораторные | 4 | ||||
Практические | 20 | ||||
КСР | |||||
Семинары | |||||
Итого аудиторных занятий: | |||||
РГЗ | |||||
Реферат | 10 | ||||
Курсовой проект (работа) | |||||
Другие виды самостоят. работы | 38 | ||||
Итого самостоятельных занятий: | |||||
ИТОГО: | |||||
Вид итогового контроля | Зачет |
Объем дисциплины и виды учебной работы
(очно-заочная форма обучения)
Вид занятий (учебной работы) | 3 сем | сем | _ сем | _ сем | Итого: |
Лекции | 12 | ||||
Лабораторные | 4 | ||||
Практические | 14 | ||||
КСР | |||||
Семинары | |||||
Итого аудиторных занятий: | |||||
РГЗ | |||||
Реферат | 10 | ||||
Курсовой проект (работа) | |||||
Другие виды самостоят. работы | 60 | ||||
Итого самостоятельных занятий: | |||||
ИТОГО: | |||||
Вид итогового контроля | Зачет | ||||
Объем дисциплины и виды учебной работы
(заочная форма обучения)
Вид занятий (учебной работы) | 7 сем | 8сем | _ сем | _ сем | Итого: |
Лекции | 4 | ||||
Лабораторные | |||||
Практические | |||||
КСР | |||||
Семинары | |||||
Итого аудиторных занятий: | |||||
РГЗ | |||||
Реферат | 10 | ||||
Курсовой проект (работа) | |||||
Другие виды самостоят. работы | 36 | ||||
Итого самостоятельных занятий: | 46 | ||||
ИТОГО: | |||||
Вид итогового контроля | Зачет |
Содержание дисциплины
4.1. Разделы дисциплины и виды занятий (очная форма обучения)
№ п/п | Раздел дисциплины | Лекции | Лаборат. | Практич. | КСР | Семинары | Итгоо аудиторных | РГЗ | Реферат | Курсовой проект (работа) | Другие виды сам.работы | Итого сам.работы | ИТОГО |
1 | Введение. | 1 | 1 | ||||||||||
2 | Биосфера и человек. Структура биосферы. | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | |||||||
3 | Экосистемы, взаимоотношение организма и среды. | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | |||||||
4 | Продукция и энергия в экосистемах. Экологические пирамиды. | 3 | 5 | 1 | 2 | 3 | |||||||
5 | Организм и среда. | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | |||||||
6 | Экология и здоровье человека. | 2 | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | ||||||
7 | Глобальные проблемы окружающей среды. | 2 | 2 | 8 | 1 | 3 | 4 | ||||||
8 | Проблемы народо населения и продовольствия. Сокращение биоразнообразия. | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | |||||||
9 | Экологические принципы рационального использования природных ресурсов. | 2 | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | ||||||
10 | Охрана окружающей среды. | 2 | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | ||||||
11 | Основы экономики природопользования. | 2 | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | ||||||
12 | Экозащитная техника и технологии. | 1 | 3 | 3 | 3 | ||||||||
13 | Основы экологического права. Профессиональная ответственность. | 1 | 3 | 3 | 3 | ||||||||
14 | Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды и устойчивое развитие. | 3 | 2 | 5 | 3 | 3 | |||||||
15 | Заключение. | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Всего |
Содержание разделов дисциплины