Открыть двери в поезде. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Рукоятка главного вала КВ не переводится из положения «ТОРМОЗ» в нулевое. Высаживаю пассажиров. Прошу назначить вспомогательный поезд и включить автоблокировку».
Получив распоряжение о назначении вспомогательного поезда, доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Буду покидать кабину управления для встречи вспомогательного поезда».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.
Привести кабину управления в нерабочее положение. Отключить АРС, ВУ, выключатель батарей.
Направиться к хвостовому вагону. В кабине хвостового вагона включить тумблер МК. Встретить вспомогательный поезд, взять у машиниста реверсивную ручку и разъединить электрическое соединение между 1-ым и 2-ым вагонами. Возвратившись произвести сцеп со вспомогательным поездом.
|
|
Возвратившись в кабину управления головного вагона включить выключатель батареи, отпустить стояночный тормоз. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп со вспомогательным поездом произведен. Прошу указать маршрут следования».
После получения указания ДЦХ о маршруте следования, машинист должен связаться с машинистом вспомогательного поезда: «Машинист вспомогательного поезда № маршрута. Я машинист неисправного состава № маршрута. Отпускаю пневматические тормоза. Светофор имеет разрешающее показание. После отпуска тормозов можно приводить сцеп в движение. Следуем до станции ____ и далее в депо.
Отключить выключатель батарей. Необходимо учитывать, что при отключенном выключателе батареи головного вагона, радиостанция не работает.
При необходимости связаться с ДЦХ или машинистом вспомогательного поезда, необходимо, после остановки сцепа включить выключатель батареи и передать по радиосвязи необходимую информацию.
Перед отправлением сцепа необходимо вновь отключить выключатель батареи.
Следовать со скоростью не более 20 км/ч.
III. Неисправности вспомогательный цепей.
Не отрылись двери во всем поезде.
Возможные причины: отсутствие напряжения на 10-ом проводе; несоответствующее положение или отсутствие контакта тумблера ТПД: неисправность кнопки; отключился (неисправен) А-21; неисправен кулачек дверей; залипла кнопка (контакт) КРЗД; постороннее питание на 12-ом поездном проводе.