Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для обеспечения данной дисциплины необходимы: оборудованные аудитории; технические средства обучения: проектор, экран, ноутбук; аудио, -видеоаппаратура.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

7.1. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ: зачёт.

Рабочая учебная программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм.

Программу составил: Широков О.В. к.и.н., доцент кафедры историко-культурного наследия и туризма АлтГПА

Программа одобрена на заседании кафедры истории и музеологии протокол № 1, от 25 сентября 2011 г.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

Кафедра историко-культурного наследия и туризма

Учебно-методический комплекс дисциплины

Алтайский край как туристско-рекреационная зона

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА

Специальность

100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

Ведущий лектор: Широков О.В., к.и.н., доцент кафедры истории и музеологии

Барнаул

Лекция 1. Туристские и рекреационные ресурсы как основа формирования территориального туристско-рекреационного продукта

Вопросы:

1. Понятие туристского и рекреационного ресурсов и потенциалов, их классификация.

2. Туристские ресурсы.

3. Лечебно-оздоровительный туризм и оздоровительные факторы.

4. Туристско-рекреационная зона

Вопрос 1. Цель дисциплины - формирование базовых теоретических знаний и практических навыков в изучении территорий, имеющих туристско-рекреационную специализацию.

Основные задачи:

Ø Обосновать важность и практическую значимость туристско-рекреационной территории как объекта продвижения;

Ø Дать представление об особенностях маркетинговой деятельности на туристско-рекреационных территориях;

Ø Выявить роль туристских и рекреационных ресурсов в формировании территориального туристско-рекреационного продукта.

Ø Продемонстрировать необходимость формирования и продвижения регионального туристского продукта, а также позитивного имиджа региона;

Ø Показать роль и значение передового опыта развития туристско-рекреационных регионов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: