КЗ 4.10. Текстовые файлы

Изучение каждой темы следует начинать с теоретического материала, который можно найти в [2]. Если студенты плохо подготовлены к освоению данного раздела, им необходимо самостоятельно ознакомиться с разделами 1, 2 и 3 в [2], где излагаются арифметические и логические основы ПК, аппаратные и программные средства ПК, а также введение в алгоритмизацию и программирование.

Индивидуальный вариант задания, а также номер задачи и конкретные операции выбирается в соответствии с указанием преподавателя.

«Задачник» предназначен для осуществления контроля знаний студентов по каждой из перечисленных выше тем и используется при принятии зачета по лабораторной работе данной темы. В зависимости от этапа контроля и изучаемой темы преподаватель имеет право задать вид расчета или выбрать несколько его видов.

Предполагается, что в примерах пособия и при проведении Лабораторного практикума [2] используются средства разработки программ Microsoft Visual Studio.

При работе с Visual Studio можно пользоваться операционной системой Windows XP, Windows Vista или Windows 7.

Данный «Задачник» предназначен для обуче­ния программированию на языках C++, C#, Visual Basic.NET. Он содержит учебные заданий, охватывающих все основные раз­делы базового курса программирования: от скалярных типов и управляющих операторов до сложных структур данных.

В формулировках заданий не используются понятия и имена, специфиче­ские для конкретного языка программирования.

Если о типе исходных или результирующих числовых данных в задании ничего не сказано, то предполагаются вещественные данные.

При обработке наборов вещественных чисел следует предполагать, что все элементы набора являются различными (таким образом, любой набор вещественных чисел содержит единственный минимальный и единственный максимальный элемент). В наборах целых чисел могут присутствовать одина­ковые элементы; в частности, наборы целых чисел, могут содержать несколько минимальных и максимальных элементов. Аналогичные предположения спра­ведливы для числовых массивов, а также для файлов, содержащих числовые данные.

Максимальный размер исходных файлов не указывается, поэтому при ре­шении заданий на файлы не следует использовать вспомогательные массивы, содержащие все элементы исходных файлов, однако допускается использова­ние вспомогательных файлов. Все исходные файлы считаются существующи­ми, за исключением специально оговоренных случаев, в которых существова­ние исходных файлов требуется проверять в ходе выполнения задания.

При выполнении учебных заданий ввод-вывод данных должен осуществляться с помощью перегруженных процедур-подпрограмм или процедур-функций [2].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: