Требования к ответу по вопросам экзамена

· ответ должен быть научно обоснованным, то есть опираться на соответствующие законы и теории; логически стройным, в ответе должны присутствовать доказательства, основанные на научных данных, аргументах и фактах;

· ответ должен содержать основные понятия (термины) и базовые теоретические положения по обсуждаемой теме;

· ответ должен строиться с использованием знаний других дисциплин, то есть быть интегрированным;

· ответ следует строить в единстве теории и практики, с подтверждением теоретических положений фактами, педагогическими ситуациями;

· ответом (решением задачи (практического задания)) является собственная точка зрения, обоснованная научными теоретическими знаниями и практическим опытом (опыт педпрактик).

Оценивание ответа:

Оценка «5» - студент правильно и полно ответил на все вопросы, что свидетельствует о том, что он свободно владеет понятийным аппаратом дисциплины, имеет доста­точно развитую культуру мышления, умеет сравнивать изучаемые теоретиче­ские положения с их практическим проявлением, качественно аргументирует ответ; знает содержание методики и умеет воплотить его на практике.
Оценка «4» - студент достаточно хорошо владеет понятийным аппаратом дисциплины, от­веты в большей степени носят репродуктивный характер с формулирование выводов; умеет связывать теорию с практикой: студент знает основные поло­жения методики, перенос их на практику не вызывает затруднений.
Оценка «3» - студент обнаруживает знание и понимание основных положений дисциплины, допускает неточности в определении понятий, недостаточно ориентируется в содержании методики, отсутствует аргументация ответа, только репродуктив­ное изложение материала, затрудняется в соотнесении теории с практикой.
Оценка «2» - студент имеет отрывочные бессистемные знания, не умеет формулировать вы­воды, не ориентируется в основных положениях изучаемой дисциплины, не осознает необходимость знания содержания методики в педагогической дея­тельности, как своего ведущего вида деятельности в дальнейшем.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: