Экзаменационный билет № 10. 1. Проблемы обучения диалогической речи: психологические и лингвистические особенности диалогической формы общения

1. Проблемы обучения диалогической речи: психологические и лингвистические особенности диалогической формы общения, цели обучения, характеристика учебных текстов, упражнения для формирования речевых умений с использованием различных средств обучения.

2. Основные трудности восприятия и понимания речи на слух, их преодоление.

3. Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12

Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Романо-Германской филологии

Курс: 3

Наименование: Методика обучения иностранному языку

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

1. Обучение лексике иностранного языка: роль/значение лексического аспекта в межкультурной коммуникации; проблема отбора лексического минимума; проблема интерференции, пути ее предупреждения и преодоления; специфика работы над рецептивной и репродуктивной лексикой.

2. Упражнения на развитие навыков и умений диалога.

3. Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12

Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Романо-Германской филологии

Курс: 3

Наименование: Методика обучения иностранному языку

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

1. Проблемы обучения технике письма на начальном этапе обучения; содержание понятия «техника письма», приемы формирования технических навыков; трудности овладения техникой письма и пути их преодоления.

2. Упражнения в обучении технике чтения.

3. Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12

Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Романо-Германской филологии

Курс: 3

Наименование: Методика обучения иностранному языку

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

1. Обучение грамматике иностранного языка: роль/значение грамматического аспекта в речевом общении; проблема отбора грамматического минимума; возможные подходы к изучению грамматического материала; взаимодействие грамматической системы родного и иностранного языков как источник переноса и интерференции; специфика работы над «активным» и «пассивным» грамматическим материалом.

2. Психологические механизмы письменной речи.

3. Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12

Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Романо-Германской филологии

Курс: 3

Наименование: Методика обучения иностранному языку


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: