День 3. Сан Янт, МБК, Прогулка по парку, найт маркет, Район Патпонг

Утром нужно было проснуться пораньше. По будним дням Бангкок наполнялся суетой и людьми которые спешили по своим делам. Образовывались многокилометровые пробки. В этой связи с Константином мы договорились встретиться в аэропорту. Тогда не придется заезжать в город и выезжать из него, потратив на это довольно много времени. Завтрак я не застал и рискнул поехать на голодный желудок. По совету Константина я воспользовался услугой авто такси, чтобы доехать с комфортом. Пообещал, что расходы возьмет на себя. В принципе я бы с удовольствием доехал на наземном метро. Но, увы, так рано оно еще не ходило.

Мастер жил в часе езды от мегаполиса. В двухэтажном доме тихого района. Подъехав, меня встретил Константин. Он объяснил, что мастер ждет нас на втором этаже и нам уже стоит подниматься. Обязательно разувшись по местным правилам приличия, дабы не нести с собой грязь. Так же он рассказал, что нельзя подходить к аджану близко в полный рост, обязательно пригнуться в половину. По всей видимости это служит проявлением уважения.

На втором этаже была обширная открытая лоджия, уложенная плиткой. В центре помещения стояли изображения наставника, заключенные в золотую раму. Рядом металлические вазы для вставки благовоний и статуэтки, также покрытые золотой краской. По бокам от святилища сидели мастера. Слева, уважаемый аджан Коб, а справа его сын. Сын Коба был в этот момент занят нанесением татуировки одному из местных житель. Я же сел перед мастером Кобом и протянул ему руки ладонями вверх. Он внимательно их изучил и сообщил переводчику какие моменты меня мучают и что именно мне стоит поправить в собственной судьбе. Посоветовавшись с Константином мы пришли к единому мнению, что можно набить дополнительные татуировки для успеха в делах и красноречии. Причем совсем не обязательно, что должны набиваться все рисунки. Я выбрал понравившиеся с соответствующими мантрами, а из одного рисунка просто взял мантры и добавил в другой. Это не возбраняется. В основном местом набивания является спина. И для каждой татуировки есть определенные места куда ее можно наносить. Льва можно на спину или на грудь, а вот ящериц допускалось на руку. Мне давно хотелось татуировку на руку и когда я ехал, обдумывал такой вариант. Поэтому не колеблясь согласился.

Оказывается, для нанесения татуировки существует свой ритуал, который следует обязательно соблюдать. Например, в процессе нанесения рисунка нельзя думать о чем то плохом. Концентрироваться на негативных мыслях, воспоминаниях о долгах и прочем. По возможности весь процесс накалывания нужно медитировать представляя, что-то очень светлое и положительное. Поскольку опыт медитации у меня уже имелся, я счел это не особо трудной задачей. Но моё мнение изменилось, когда игла стала ходить под кожу. Концентрироваться по началу было очень сложно, но со временем боль стала монотонной, и я погрузился в некое подобие сна. Ноги затекали и совсем не беспокоили. Игла ходила по коже и периодически в самых больных местах даже слезились глаза. Константин также советовал периодически вставать и расхаживаться, но мне этого делать никак не хотелось. Я мужественно сидел и погружался в себя всё более и более глубоко. За весь сеанс спины позволив себе встать лишь однажды. Второй раз встал, когда нужно было забивать руку и менять позицию своего расположения. Ноги естественно гудели.

По завершению сеанса татуировки требовалось заговорить. Мастер попросил меня правую руку завести за спину, сесть прямо и закрыть глаза. Поглаживая рисунки Коб произносил слова на не понятном мне языке. Переходя от одного к другому в течении нескольких минут. По завершению мне нужно было рассчитаться за услуги мастера. Для этого существовал специальный металлический сосуд с крышкой декоративно украшенной. Положив деньги внутрь сосуда и прикрыв крышкой, на раскрытых ладонях я протянул его мастеру. Так же на открытых ладонях он взял сосуд вместе со мной. Прочитав молитву, мастер поставил его рядом с собой. Следующим моим шагом было отдать дань уважения учителю аджана Коба. Учитель давно умер и передал перед смертью свой дар мастеру, что делал мне татуировку. Изображения учителя находились в центре зала, что я уже описывал, в золотой раме. В самом начале постамента были размещены большие вазы с насыпанным песком для втыкания благовоний. Ритуал уважения состоит из нескольких этапов, каждый из которых сопровождается обязательными требованиями. Например: благовония зажигаются только от свечи, свечу нужно гасить только пальцами или замахивать ладонью. Сформулировав свои желания в один целостный абзац с точным указаниям дат и цифр, как советовал Константин, сложил благовония между двух ладоней и мысленно проговорил пожелания с оглаской желаемых сроков исполнения. Установив благовония в вазу ритуал завершался. Можно было ехать домой.

­­­Вернувшись в гостиницу приблизительно в обед у меня оставалась целая ночь перед вылетом. Хотелось простой вечерней прогулки, хотелось вкусно и дешево покушать. Центр отвечает любым потребностям. «Сиам Парагон» всегда собирает много народу и ресторанный дворик ничем не отличается от московского. А вот «Сиам Центр», что напротив, там по другому. Более молодёжно что ли. Более современно и спокойней. Суп «Том Ям» оказался жутко острым, но кокосовое молоко в бульоне смягчало и открывало обратно вкусовые рецепторы.

Вообще в Бангкоке гулять можно где угодно. Особенно вечером. Существует большое множество суеверий на счет высокого уровня криминала в этом городе. Скажу честно, я не столкнулся с таким ни единого раза за все свои три дня пребывания тут. После вкусного ужина в «Сиам Центр» отправился в «свободное плавание» по городу. Всё только пешком и под музыку. Заходил в парк «Люмпини» где очень людно в вечернее время суток. Людно правда на основной дороге, предназначенной для бегунов. Если уйти чуть в глубь парка, ближе к прудам, то почти никого нет. Очень все чисто и убрано. Стоят и тренажеры для физической подготовки. Мне доставило большое удовольствие сесть около водоема, по фотографироваться и поразмышлять глядя как из-за крон деревьев выглядывают высотки «21 века». Среди них был и «Banyan Bar», с крыши которого на встречу моему взгляду вырывались вспышки фотоаппаратов. С 63 этажа бара открывается безумно красивая панорама города, но вход возможен только после соблюдения строгого дресс-кода. А именно классика или умеренный казуал. Штаны, рубашка, в общем для парня в реперском прикиде дорожка точно закрыта. Думал конечно туда подняться, но специально для этого переодеваться вообще не хотелось. В другой раз, думал я, вернусь в этот город с шикарной девочкой и напьемся там что б аж по усам текло. Раньше рядом с парком «Люмпини» располагался найт маркет, но я к сожалению, его уже не застал. Все было окружено железным забором и главный вход закрыт. Толи реконструкция, толи обычная блокировка государством – не понятно. Можно было прогуляться до района «Патпонг». Ранее сообщалось, что там можно отлично оторваться. Но дорога до этого района мне понравилась намного больше чем сам район. Улочка между кварталами связывающая главные трассы. По левую и правую стороны вплотную друг к другу идут кафе и гостевые дома. Приглашающие девушки сидят на стульчиках возле входа. Внешность на любой вкус! Даже для себя я приглядел парочку очень даже румяных азиаток. Маленького роста, острые губы, глазки карие, не сильно яркие губы. Но время было позднее, нужно было обратно в гостиницу. Скоро самолет. Скоро море станет доступным. Совсем скоро суета мегаполиса сменится шумом прибоя. Тихие и трезвые вечера заменят киловатты звука и алкоголя. От предвкушения веселья бурлила кровь.

Сиануквиль

Часть вторая

Продолжение следует…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: