Деятельностный подход. Формулировка целей урока от ученика

Формулируемые на уроке цели можно представить ученику. Форма: «В ходе занятия вы сможете: тра-та-та» Далее идет все та же триединая составляющая, но в измененном, доступном для ребенка виде.

Таксономия Блума – конкретизация целей через глаголы. Знание, Понимание, Применение, Анализ, Синтез, Оценка

В ходе занятия вы сможете:

- Узнать о причинах восстания декабристов, основных событиях и причинах поражения

- Задача с опорой на элементы анализа-синтеза

- Задача с опорой на элементы оценки

Требования, предъявляемые к цели:

· Цель должна быть конкретная;

· Четко ориентирует на усвоение фактов, понятий и т.д.

· Цели конкретизируются в задачах, все задачи объясняются учащимся

Формулировка темы урока

Прием проблемного вопроса при формулировке темы урока. «Олимпийские игры в Греции: любимый общегреческий праздник?»

Формулирование темы занимает немного времени, не больше двух минут. Если ставить проблемный вопрос – в конце к нему нужно вернуться

Мотивация тесно связана с формулированием цели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: