Учебно – методическая карта дисциплина

Номер раздела, темы занятия Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) литература формы контроля знаний
лекции практические (семинарские) занятия лабораторные занятия управляемая самостоятельная работа студента
                 
1. Предмет и задачи психологии развития. Основные категории психологии развития         УМК 1,5,6,7,15,16 Опрос
2-3. Зарубежные теории психического развития         УМК 5,6,7,13,15,16 Опрос
4. Теории психического развития в советской психологии: Культурно-историческая теория Л.С. Выготского         Критический анализ и оценка периодизации развития психики Л.С. Выготского Карандашев Ю.Н. Психология развития. – Мн.: МП Д-Р КАРА, 1996. Зачетное занятие
5. Теории психического развития в советской психологии: Возрастная периодизация Д.Б. Эльконина         Критический анализ и оценка периодизации развития психики Д.Б. Эльконина Карандашев Ю.Н. Психология развития. – Мн.: МП Д-Р КАРА, 1996. Зачетное занятие
6. Младенчество и раннее детство (0-3 года)         Составить развернутый план-конспект по статье А.В. Запорожец. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. Составить развернутый план-конспект по cтатье Л.А. Венгер. Развитие восприятия в онтогенезе. Хрестоматия по психологии / Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – с. 300-316. Хрестоматия по психологии / Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – с. 316-320. Зачетное занятие
7. Дошкольный возраст (3-6/7 лет)         Составить развернутый план-конспект по cтатье Л.С. Выготский Воображение и его развитие в детском возрасте. С. 320-324. Хрестоматия по психологии / Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – с. 320-324. Зачетное занятие
8. Среднее детство (6/7-11/12 лет)         Составить развернутый план-конспект по cтатье Н.С. Лейтес. Возрастные предпосылки умственных способностей. Хрестоматия по психологии /Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – с. 331-339. Зачетное занятие
9. Подростково-юношеский возраст (11/12-19/20 лет)         Выписать определение социальной ситуации развития, ведущей деятельности и личностных новообразований в период подросткового и юношеского возраста Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Тривола, 1996. – 360. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под ред. член-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. – 416 с. Зачетное занятие
10. Ранняя взрослость         УМК 1,6,7,9,15,16 Беседа
11. Средняя взрослость         УМК 1,6,7,9,15,16 Беседа
12. Поздняя взрослость         УМК 1,6,7,9,15,16 Беседа
10-12. Взрослость и старость (20-75… лет)         Выписать определение социальной ситуации развития, ведущей деятельности и личностных новообразований в период взрослости; основные линии развития мужчин и женщин Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под ред. член-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. – 416 с. Зачетное занятие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: