Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Компетентность в области личностных качеств

Вывод:

Компетентность в области личностных качеств (3,4)

Эмпатийность и социорефлексия (3.2)

В период прохождения практики и за все время обучения я набрала небольшой опыт работы учителем. В период практики было много разных ситуаций, в которых приходилось дать личный совет каждому ученику или классу в целом при подготовке внутри школьных мероприятий. Дети обращаются ко мне за помощью по разным вопросам, им было важно мое мнение. Для меня очень сложно находить перспективы развития для каждого обучающегося и их сильные стороны, я думаю это проблема связана с тем, что на нашем факультете очень мало уделяется данной проблеме внимания. Я считаю, что моя эмпатийность и социорефлексия находится на среднем уровне.

Самоорганизованность(3.2)

Я считаю что организовать свою деятельность и деятельность обучающихся на уроке я умею, всю работу я продумывала заранее. При проведении уроков у меня получается вносить коррективы в намеченный план урока. Стараюсь сохранять самообладание в различных ситуациях, проявляю терпение и с уважение отношусь к детям. Рабочее пространство стараюсь организовать на высоком уровне, чтоб при проведении занятий риск не предвиденных ситуаций был минимальный, но для этого необходим опыт, а у меня он не большой.

Общая культура (3.8)

Я считаю, что мой внешний вид всегда соответствует этническим нормам, обладаю педагогическим тактом, всегда вежлива с детьми и коллегами.К происходящему в жизни школы и класса всегда относилась с интересом.

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся          
  Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету     +    
  Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся     +    
  Корректирует цели задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока     +    
  Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся   +      
  Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока   +      
2.2 Умение перевести тему урока в педагогическую задачу          
  Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока     +    
  Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач   +      
  Умеет сформулировать критерии достижения целей урока   +      
  Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока   +      
  Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями     +    
2.3 Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач          
  Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока     +    
  Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения     +    
  Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой +        
  Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока   +      
  Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока +        

Вывод:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: