Компетентность в области личностных качеств
Вывод:
Компетентность в области личностных качеств (3,4)
Эмпатийность и социорефлексия (3.2)
В период прохождения практики и за все время обучения я набрала небольшой опыт работы учителем. В период практики было много разных ситуаций, в которых приходилось дать личный совет каждому ученику или классу в целом при подготовке внутри школьных мероприятий. Дети обращаются ко мне за помощью по разным вопросам, им было важно мое мнение. Для меня очень сложно находить перспективы развития для каждого обучающегося и их сильные стороны, я думаю это проблема связана с тем, что на нашем факультете очень мало уделяется данной проблеме внимания. Я считаю, что моя эмпатийность и социорефлексия находится на среднем уровне.
Самоорганизованность(3.2)
Я считаю что организовать свою деятельность и деятельность обучающихся на уроке я умею, всю работу я продумывала заранее. При проведении уроков у меня получается вносить коррективы в намеченный план урока. Стараюсь сохранять самообладание в различных ситуациях, проявляю терпение и с уважение отношусь к детям. Рабочее пространство стараюсь организовать на высоком уровне, чтоб при проведении занятий риск не предвиденных ситуаций был минимальный, но для этого необходим опыт, а у меня он не большой.
|
|
Общая культура (3.8)
Я считаю, что мой внешний вид всегда соответствует этническим нормам, обладаю педагогическим тактом, всегда вежлива с детьми и коллегами.К происходящему в жизни школы и класса всегда относилась с интересом.
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
2.1 | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся | |||||
Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету | + | |||||
Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся | + | |||||
Корректирует цели задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока | + | |||||
Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся | + | |||||
Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока | + | |||||
2.2 | Умение перевести тему урока в педагогическую задачу | |||||
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока | + | |||||
Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач | + | |||||
Умеет сформулировать критерии достижения целей урока | + | |||||
Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока | + | |||||
Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями | + | |||||
2.3 | Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач | |||||
Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока | + | |||||
Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения | + | |||||
Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой | + | |||||
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока | + | |||||
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока | + |
Вывод:
|
|