Установите соответствие между явлениями подростничества и их значениями

А. Освобождение от родительской опеки 1. Реакция группирования
Б. Вхождение в группу сверстников 2. Явление эмансипации
В. Самоутверждение среди сверстников 3. Мотив общения
Г. Ощущение себя в центре пристального внимания окружающих 4. Эффект воображаемой аудитории

7.Установите соответствие между уровнями тревожности и возрастом:

А. Высокая тревожность с родителями 1. Младший школьный возраст
Б. Низкая тревожность со сверстниками 2. Юношеский возраст
В. Высокая тревожность по отношению к оценке учителя 3. Подростковый возраст

7. Назовите доминирующие интересы подростков (по Л.С. Выготскому) в порядке возрастания:

А) интерес подростка к собственной личности - эгоцентрическая доминанта

Б) установка подростка на более дальние дела, чем на ближайшие (перспектива) − доминанта дали

В) стремление подростка к неизвестному (рискованному) – доминанта романтики

8. Установите последовательность фаз в подростничестве по Д.И. Фельдштейну:

А) сниженный эмоциональный фон, возбудимость, обидчивость

Б) общее положительное отношение к себе как к личности, зависимость самооценки от оценки окружающих (особенно сверстников)

В) появление оперативной самооценки, основанной на сопоставлении своей личности с идеалом

9. Установите последовательность появления новообразований в подростковом возрасте:

А) Я- концепция

Б) Чувство взрослости

10. Выберите правильный ответ.Ключевая роль в становлении эго-идентичности принадлежит: А) детствуБ) подростковому возрастуВ) любому кризисному периодуГ) взрослости

Контрольно-измерительные материалы по теме 6 (часть 3). Психологические особенности школьника (юношеский возраст)

Выберите правильный ответ.

Ведущей деятельностью юношеского возраста является:

А) интимно-личностное общение

Б) любовь

В) поиски своего призвания

Г) учебно-профессиональная деятельность

Д) дружба


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: