Оценивание Обучение

На материале Дифференцированный индивидуальной программы подход

развития Адаптация

Индивидуальные методики Модификация

для диагностики потребностей ребенка Индивидуальная

Специализированное учебная программа

Совместное планирование

Технология индивидуального планирования создает условия для взаимодействия лиц, которые больше всего работают с учащимся (воспитанником) с особыми потребностями в системе инклюзивного образования. Она координирует работу с семьей, персоналом учебного заведения, органами управления образованием и здравоохранения, социальными службами, общественными организациями, психолого-медико-педагогическими консультациями, специалистами детских поликлиник, специальных общеобразовательных учебных заведений, учебно-реабилитационных центров, а также другими лицами в процессе разработки и реализации индивидуальной программы развития, которые соответствуют потребностям конкретного ребенка.

Лицам, которые работают с учащимися (воспитанниками) с особыми потребностями в инклюзивных классах (группах), данная технология предоставляет возможность:

1. обмениваться информацией и наблюдениями относительно характера учебной деятельности и поведения отдельно взятого ребенка в течение определенного времени и в различных ситуациях;

2. составлять общую характеристику (профиль) учащегося (воспитанника) на основе совместного понимания сильных и слабых сторон, интересов, потребностей и уровня успешности;

3. определять приоритетные задачи, которые будут решаться в процессе планирования и реализации индивидуальной программы развития в соответствии со сферами развития;

4. отслеживать прогресс и динамику учебных показателей, а также делать отчет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: