Контекстуальные компетенции

1. Проект – это действия в условиях ограниченного объёма времени и средств, направленные на достижение определенного комплекса конечных продуктов (задачи проекта предопределены его замыслом) согласно стандартам и требованиям к качеству выполнения работ. Термин проектно-ориентированное управление используется для описания курса организации, взятого на управление с помощью проектов, и развитие компетенции проектного управления. Успех проекта напрямую зависит от качества координации проектов под эгидой программы, от методологии управления проектом и развития компетенции менеджеров проекта. Проекты значительно отличаются от операций обычной организации. Часто организация, чтобы быть эффективной, расти и быть конкурентоспособной на рынке, избирает курс проектного управления, однако в то же время она применяет обычное линейное управление функциями и операциями, главным образом ради повышения результативности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: