1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 376 с.
2. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. – М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996. – 768 с.
3. Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского. – М.: Алконост, 1994.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. – М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 352 с.
5. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003 – 672 с.
6. Бубер М. Я и Ты. – М., 1993. – С. 6–24.
7. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 1. – С. 291–436.
8. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Педагогика, 1984 – Т. 4. – С. 244–268.
9. Капрара Дж., Сервон Д. Психология личности. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с. – (Серия «Мастера психологии»).
10. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психологическая защита. – М., 2000.
11. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М.: Политиздат, 1984. – С. 218–231, 232–241, 287–295.
|
|
12. Кон И.С. Открытие «Я». – М.: Политиздат, 1978. – С. 36–47.
13. Коул М. Культурно-историческая психология. – М.: Когито-Центр, 1997. – 431 с.
14. Куттер П. Современный психоанализ. – СПб., 1997. – С. 95–105, 118–131.
15. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. – М., 1993.
16. Лейтес И.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. – М., 1997.
17. Леонгард К. Акцентуированные личности. – М.: Феникс, 2002 – 362 с.
18. Леонтьев А.А. Деятельный ум. – М.: Смысл, 2001. – 380 с.
19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
20. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2000. – 511 с.
21. Леонтьев А.Н. Психология деятельности. – М.: Смысл, 2003.
22. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: Смысл, 2003.
23. Леонтьев Д.А. Самоактуализация как движущая сила личностного развития: историко-критический анализ // Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – С. 13–46.
24. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – М., 1964.
25. Лурия А.Р. Природа человеческих конфликтов. – М.: Cogito center, 2002. – 324 с.
26. Лэнгле А. Жизнь, наполненная смыслом. – М.: Генезис, 2003. – 127 с.
27. Мадди С. Теории личности. – М.. 2002.
28. Мерлин В.С. Психология индивидуальности: Избр. психол. тр. – М.: Ин-т практич. психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 446 с.
29. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. – М.: Класс, 1994. – 132 с.
30. Насиновская Е.Е. Альтруистический императив // Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл. 2002. – С. 152–171.
|
|
31. Первин Л., Джон О. Психология личности: теория и исследования. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – 607 с.
32. Перлз Ф.С. Гештальт-подход и свидетель терапии: Пер с англ. – М.: Либрис, 1996. – 235 с.
33. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. – С. 22–44.
34. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. – 1982. – № 3. – С. 44–53.
35. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности / Российский открытый университет. – М.: ТОО «Горбунок», 1992. – 224 с.
36. Психология и культура / Сб. статей под ред. Д. Мацумото. – М., 2003.
37. Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с. – (Серия «Психологическая энциклопедия»).
38. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Прогресс, 1994. – 479 с.
39. Роджерс К. Искусство консультирования и терапии. – М.: Эксмо, 2002.
40. Роджерс К. Клиентоцентрированный (человекоцентрированный) подход в психотерапии // Вопросы психологии. – 2001. - № 2. – С. 48-58.
41. Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.К. Вилюнаса. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – С. 235–237.
42. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии / Пер. с англ. В.В. Румынского под ред. Е.Н. Емельянова, В.С. Магуна. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 429 с.
43. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – М.: Наука, 1997. – 191 с.
44. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 176 с.
45. Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. – М.: Смысл, 1998.
46. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М., 1991. – С. 76–78, 139–168, 195–204.
47. Фрейд З. Психоанализ и учение о характерах // Фрейд З. Тотем и табу: Сборник. – М., 1998. – С. 184–216.
48. Фромм Э. Бегство от свободы / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – С. 214–225.
49. Фромм Э., Хирау Р. Предисловие к антологии «Природа человека» // Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. – М., 1990. – С.. 146–168.
50. Хорни К. Невроз и развитие личности. – М.: Смысл, 1998.
51. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ / Пер с англ. – М.: Прогресс; Универс, 1993. – 480 с.
52. Цвейг С. Врачевание и психика: Месмер. Бекер-Эдди. Фрейд. – М.: Политиздат, 1992.
53. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. – СПб.: Изд-во «Евразия», 1998. – 528 с.
54. Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности / Пер. с англ. под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2004. – 416 с.
55. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. с англ. – 2-е изд. – СПб.: Ленато; АСТ; Университет. книга, 1996. – 592 с
56. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.
57. Юнг К.Г. Архетип и символ / Пер с англ. и нем. – М.: Ренессанс, 1991. – 304 с.
58. Юнг К.Г. Психологические типы. – СПб., 2000.