Рекомендуемые образовательные технологии

- программные компьютерные средства,

- активные и интерактивные формы проведения занятий,

- психодиагностические методики,

- психотехнические упражнения,

- разбор конкретных ситуаций.

Контрольно-измерительные материалы и критерии усвоения знаний

Примеры вопросов к контрольным работам

1. Философские и психологические представления о природе человека, их соотношение.

2. Понимание личности в широком и узком смысле. Основные подходы к изучению личности.

3. Представление о личности в общей и дифференциальной психологии. Понятие индивидуальных (личностных) черт.

4. Органические предпосылки развития личности. Проблема врожденного и приобретенного в дифференциальной психологии.

5. Способности и их измерение. Способности и интеллект.

6. Структура интеллекта. Интеллект и креативность.

7. Способности и задатки. Развитие способностей. Способности и одаренность.

8. Метод близнецов: возможности и результаты исследований.

9. Темперамент и его физиологические основы. Типы и синдромы свойств нервной системы.

10. Темперамент и стиль профессиональной деятельности.

11. Психологические различия между полами.

12. Характер, его строение и формирование. Темперамент и характер.

13. Характер и личность. Представление об индивидуальном жизненном стиле.

14. Возможные основания типологии индивидуальности. Строение тела и характер.

15. Основные виды психопатий и акцентуаций характера.

16. Выделение психологических типов: понятия экстра- и интроверсии.

17. Социальная среда как условие развития личности. Представление о механизмах социализации.

18. Социальный и национальный характер.

19. Человек как субъект общения. Потребность в общении и ее развитие.

20. Возможности психологического анализа процесса общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: