Перспективы развития профессии

Ни один клиент никогда не будет полностью доволен своим агентством. Сказывается специфика сервисного бизнеса, высокая роль человеческого фактора. Наступление критической точки в отношениях – скорее вопрос времени. Сегодня все чаще встречается практика, когда даже «сетевые» клиенты предпринимают активные действия для получения разрешения у главного офиса на свободу в выборе партнерского агентства. Поэтому направление New Business находится в активного развития.

Профессиональная байка

Изначально в российских компаниях поиском клиентов занимались непосредственно руководители. В большинстве компаний маркетинговые бюджеты решались на уровне топов и акционеров, выйти на контакт с которыми было крайне сложно. Подобные контакты были возможны исключительно в престижных и модных местах отдыха и развлечений. Мне рассказывали о персонажах, которые всеми правдами и неправдами доставали карты в элитные спортивные клубы, покупали себе дорогую спортивную форму, но при этом дальше бара не продвигались. Зачастую подобная стратегия была крайне результативной.

Сегодня она по-прежнему работает. Однако изменились тренды, появились новые увлечения. Сейчас потенциальных клиентов можно найти в местах, где занимаются экстремальными видами спорта, в том числе и на заграничных курортах)).

Сводная информация кадровых агентств

Основные обязанности New Business Director — разработка и реализация стратегии развития рекламного агентства:

· поддержание эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами, привлечение новых клиентов;

· работа с персоналом агентств;

· подготовка тендерных предложений;

· написание презентаций;

· организация работы творческой команды при подготовке к тендеру;

· ведение клиентов до заключения договора;

· позиционирование на рынке, диверсификация услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: