А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонись ты вправо, влево
Упражненье делай смело!
Вниз потянемся, пройдёмся,
И на место вновь вернёмся.
Первичное закрепление пройденного материала
- Ребята, мне на электронный ящик, пришло письмо от Незнайки.
«Дорогие друзья пятиклассники! Я запутался в нахождении части закрашенной и не закрашенной фигуры. Помогите мне их найти».
Учитель объясняет задания: Ребята ваша задача прочитать задание, просмотреть варианты ответов и показать кружок с правильным вариантом ответа.
Слайды с заданиями
А) Какая часть фигуры закрашена? (1/3) красное
Б) Какая часть круга не закрашена? (1/8) зеленое
В) Какая часть треугольника закрашена? (2/3) желтое
Г) Какая часть прямоугольника закрашена? (5/6) зеленое
Прекрасно справились с заданием!
6.Работа с книгой Работа в тетради № 892 стр. 141
- Учитель: прочитайте задание. Что нужно выполнить? (Нужно начертить квадрат со стороной 6 клеток, разделить его на 3 доли и закрасить две третьих). Сколькими способами можно разделить квадрат на три равные части? (двумя способами). Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Самопроверка по слайду 26
|
|
- Учитель: А теперь поработаем над задачей № 889
-Прочитайте задачу.
- Сколько ткани купили? (2м50см)
- Какую часть ткани израсходовали на платье?
- Как вы это понимаете?
- Где здесь целое?
- Что нужно сделать перед решением задачи?
Проверка знаний
1)Назовите какая часть фигуры закрашена.(ответ появляется на слайде)
Математический диктант
Запишите в виде обыкновенной дроби: Самопроверка,
8 правильных ответов-5
6-7 правильных ответов-4
4-5 правильных ответов-3.