Физическая минутка

А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонись ты вправо, влево

Упражненье делай смело!

Вниз потянемся, пройдёмся,

И на место вновь вернёмся.

Первичное закрепление пройденного материала

- Ребята, мне на электронный ящик, пришло письмо от Незнайки.

«Дорогие друзья пятиклассники! Я запутался в нахождении части закрашенной и не закрашенной фигуры. Помогите мне их найти».

Учитель объясняет задания: Ребята ваша задача прочитать задание, просмотреть варианты ответов и показать кружок с правильным вариантом ответа.

Слайды с заданиями

А) Какая часть фигуры закрашена? (1/3) красное

Б) Какая часть круга не закрашена? (1/8) зеленое

В) Какая часть треугольника закрашена? (2/3) желтое

Г) Какая часть прямоугольника закрашена? (5/6) зеленое

Прекрасно справились с заданием!

6.Работа с книгой Работа в тетради № 892 стр. 141

- Учитель: прочитайте задание. Что нужно выполнить? (Нужно начертить квадрат со стороной 6 клеток, разделить его на 3 доли и закрасить две третьих). Сколькими способами можно разделить квадрат на три равные части? (двумя способами). Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Самопроверка по слайду 26

- Учитель: А теперь поработаем над задачей № 889

-Прочитайте задачу.

- Сколько ткани купили? (2м50см)

- Какую часть ткани израсходовали на платье?

- Как вы это понимаете?

- Где здесь целое?

- Что нужно сделать перед решением задачи?

Проверка знаний

1)Назовите какая часть фигуры закрашена.(ответ появляется на слайде)

Математический диктант
Запишите в виде обыкновенной дроби: Самопроверка,

8 правильных ответов-5

6-7 правильных ответов-4

4-5 правильных ответов-3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: