Задание к ЛР. Все программы, представленные в практикуме, организованы по стандартному принципу и интуитивно понятны

Общие положения

Все программы, представленные в практикуме, организованы по стандартному принципу и интуитивно понятны, т.к. рассчитаны на пользование простыми кадровиками. Поэтому, прежде чем обратиться с вопросом по выполнению того или иного задания, убедитесь, что Вы испробовали все варианты, в том числе читали справку по этому разделу.

По окончании выполнения работы Вы готовитесь ответить на контрольные вопросы преподавателя, один из которых обязательно по «теории», а другой – требование выслать скриншот (screenshot) того или иного пункта, окна программы. Если студент высылает не собственный скриншот, преподаватель оставляет за собой право затребовать другие скриншоты до тех пор, пока у него не возникнет убежденность, что ЛР Вы выполняли самостоятельно. Для избежания возможных сомнений со стороны преподавателя, высылайте полный скриншот (т.е. чтобы было видно время, запущенные программы и т.п.) – это повышает уникальность Вашего снимка, и, соответственно, снижению уровня сомнений.

Как сделать скриншот?

1. Перед тем как его делать, необходимо вызвать то окно или тот пункт меню, снимок которого требуется выполнить.

2. Нажать клавишу Print Screen. Обычно она в правом углу над цифровым наборным полем. На некоторых клавиатурах (ноутбуков), она именуется как pt sc.

3. Открыть любую программу, в которой обрабатываются изображения. Традиционно для этого используют программу Paint и вставить изображение из буфера обмена (Ctrl+V). Особо одаренные делают это средствами Photoshop, а гениально продвинутые используют для этого продукты MS Office, в частности, MS Word.

4. Если Вы все правильно сделали, у Вас появится изображение. Теперь его необходимо сохранить. Лучший формат сохранения – JPEG.

5. Преимущество Paint перед остальными средствами в том, что эта программа есть на всех компьютерах и, если необходимо, позволяет произвести простое редактирование изображения. Как правило, требуется рамочкой или стрелочкой выделить в изображении что-то важное. Кроме того, в отличие от «Ворд», программа предназначена для сохранения графики. Из-под Ворда, можно сохранить изображение, но для этого необходимо быть продвинутым пользователем, что, скорее, не распространяется на студентов-гуманитариев J.


Лабораторная работа №1,2 «Знакомство с возможностями программы “Мини-Кадры UA 1.0”», «Осуществление кадрового учета с помощью программы “Мини-Кадры UA 1.0”»

Задание к ЛР

1. Установить программу с сервера на компьютер

2. Удалить все данные из базы

3. Ввести данные о учреждении РГРТУ с 7-ю сотрудниками (данные о сотрудниках взять с внутреннего сайта РГРТУ, недостающие - придумать):

a. Ректор

b. Проректор по учебной части

c. Декан ИЭФ

d. Заведующий кафедрой ПИСН

e. Инженер кафедры ПИСН

f. Доценты каф. ПИСН: Нелидкин А.М. и Шутов Р.В.

4. Сотрудники должны быть поделены на 2 группы: Администрация и Кафедра ПИСН

5. В календаре заполнить рабочие дни. Администрация и инженер кафедры работает по 5-тидневке, с 8-ми часовым рабочим днем, а преподаватели – согласно расписания.

a. Для заполнения берется текущий месяц.

b. В текущем месяце у ректора должен быть отображен день рождения, у декана ИЭФ – 10-летие работы в РГРТУ, у зав. каф. ПИСН – с 5 по 12 число – командировка, у инженера каф. ПИСН с 8 по 14 – больничный, а у доцента Шутова с 20-го числа начинается отпуск..

6. Командировку зав.каф. ПИСН и отпуск Шутова оформить соответствующими приказами (все приказы сохранять).

Контрольные вопросы к защите

1. Установить норму рабочего дня 6 часов

2. Какие ограничения имеет бесплатная версия программы?

3. Какие виды и формы трудовой деятельности не позволяет учитывать программа?

4. С какими трудностями при учете кадров столкнутся различные организации при работе с программой?

5. Какие неудобства рабочего времени существуют в календаре?

6. Какие пожелания Вы могли бы предложить разработчикам программы?

7. Прочитайте о дополнительных возможностях версии Корс-Кадры и приведите примеры ситуаций, в которых эти возможности оказались бы востребованными.

8. Скриншоты

a. Личной карточки

b. Календаря

c. Приказов

d. Список должностей

e. Список сотрудников



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: