ВХОДНОЙ СВЕТОФОР
На станции следовать до выходного со скоростью не свыше 20 км/час
ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР
Движение до первого проходного, при появлении на локомотивном светофоре зеленого, желтого, желтого с красным огней по локомотивной сигнализации.
При загорании на локомотивном светофоре белого огня следовать до первого проходного со скоростью не более 20 км/час, а далее по сигналам автоблокировки.
При прибытии в депо сделать запись в журнал экстренных торможений и в книгу замечаний.
ПЕРЕКРЫТИЕ ПРОХОДНОГО СИГНАЛА
с проездом:
- Применить экстренное торможение.
- Доложить по р/связи сзади идущим поездам, ДНЦ, ДСП, выяснить возможность дальнейшего следования.
- Отпустить тормоза.
- Скорость движения не свыше 20 км/час с особой бдительностью, при загорании на локомотивном светофоре желтого или зеленого огней можно следовать со скоростью не свыше 40 км/час до первого проходного.
- По прибытии в депо сделать запись в журнал экстренных торможений и в книгу замечаний.
НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ АЛСН
При кратковременном сбое:
- Отключить на 5 - 7 сек. САУТ, ЭПК. Если после включения ЭПК на локомотивном светофоре установится показание, соответствующее напольному светофору, включить САУТ, продолжить движение. Сообщить о сбое ДСП с указанием точного места, запросить фамилию ДСП. Сделать запись в ТУ-152, по прибытию в депо - в книгу замечаний.
В случае выхода из строя устройств АЛСН:
- При внезапном появлении на локомотивном светофоре желтого с красным или красного ог-ней отключить САУТ, ЭПК на 5 - 7 сек. Если после включения ЭПК на локомотивном светофоре не появится более разрешающий сигнал, кратковременно отключая ЭПК, снизить скорость до контролируемой. Сообщить ДНЦ. Следовать до первого проходного с особой бдительностью, если показание проходного светофора будет разрешающим, отключить ЭПК, взять приказ у ДНЦ. Довести поезд до пункта смены, со скоростью не свыше 70 км/час для грузовых, 100 км/час пассажирских поездов при условии исправной р/связи. Скорость по переездам 25 км/час. При обслуживании пассажирского поезда одним машинистом довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.
При появлении на локомотивном светофоре белого огня отключить 3 раза на 5 - 7 сек. ЭПК. Если после этого на локомотивном светофоре будет гореть белый огонь, со скоростью не свыше 40 км/час с особой бдительностью вести поезд до следующего светофора. Сообщить о случившемся ДСП.
Если после проследования проходного на локомотивном останется белый, взять приказ у ДНЦ на следование без АЛС, при исправной р/связи довести грузовой поезд до пункта смены локомотивных бригад.