Основная. 1. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа

1. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. М.: Смысл, 2001. С. 349-359, 375-381 (1, 5).

2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982.Т. 2 С. 13-15 (1).

3. Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1988. Т. 5. С. 153-165 (5).

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. С. 257-268, 277-280 (5).

5. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М.: Планета детей, 1997. С. 35-75 (2, 4), 273-296 (6).

6. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. М.: Смысл, 1993. С. 13-48 (2, 4, 5, 6, 7).

7. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999; 2003. С.301-315 (6).

8. Олпорт Г. Становление личности. М.: Смысл, 2002. С. 354-403 (1, 5).

9. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. С. 44-70. (3).

10. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М.: Педагогика, 1986. Т.1. С.18-33.

11. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер, 1999. С. 60-64, 78-93 (3, 4, 6), 112-118, 129-133 (3).

Дополнительная

1. Куттер П. Современный психоанализ. СПб, 1997. С. 95-105, 118-131 (3).

2. Лазурский А.Ф. Классификация личностей // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М.: ЧеРо, 2002. С. 472-491 (2).

3. Лейтес Н.С. Одаренные дети // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М.: ЧеРо, 2002. С. 304-312 (5).

4. Леонгард К. Акцентуированные личности // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М.: ЧеРо, 2002. С. 585-663 (5).

5. Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. М: Изд-во Моск. ун-та, 1982. С. 55-59 (2).

6. Юнг К.Г. Психологические типы // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М.: ЧеРо, 2002. С. 404-424 (2).

Программу составили:

А.Г.Асмолов, доктор психологических наук, профессор (МГУ имени М.В.Ломоносова);

Д.А. Леонтьев, доктор психологических наук, профессор (МГУ имени М.В.Ломоносова);

Е.Е.Насиновская, кандидат психологических наук, доцент (МГУ имени М.В.Ломоносова).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: