Инновационная деятельность. Процесс по стратегическому маркетингу, НИОКР, организационно-технологической подготовке производства

Процесс по стратегическому маркетингу, НИОКР, организационно-технологической подготовке производства, производству и оформлению новшеств, их внедрению (или превращению в инновацию), и распространению в другие сферы (диффузия) называется инновационной деятельностью.

Инновационная деятельность — деятельность, направленная на исполь­зование и коммерциализацию результатов научных исследований и разра­боток для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках. Инновационная деятельность, связан­ная с капитальными вложениями в инновации, называется инновационно-инвестиционной деятельностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: