2 структуры: сильнорегулирующая и слаборегулирующая
1.определение собственного референтного уровня,составление описи органов управления,с кот. мы взаимодействуем.
2.определение требований,ограничений,мониторинг информациио делах органов
3.текущее информирование органов управления о успехах и достижениях организации
4.проведение спец.мероприятий для органов управления
5.организация участия представителей власти для других групп общественности
6.прямое участие организации в соц.программах,инициированных органами управления
7.лоббирование(в России нет,т.к нет закона о лоббировании)
Под лоббированием понимается использование органов законодательной власти в интересах организации
Отношения с акционерами
Группа акционеров входит в финансовое сообщество.Туда же входят инвесторы, финансовые посредники,аналитики.
Основные направления:
1.текущее информирование акционеров о делах организации(письма,публикации в СМИ)
2.организация экскурсий акционеров в организацию
|
|
3.подготовка годового отчета для акционеров
Структура отчета:
-видение(краткое описание деловой среды)
-краткое описание компании
-байлайнер
-финансовая отчетность
-объяснение и анализ финансовой отчетности
-характеристика и описание топ-менеджмента(фотографии,графики,схемы)
Отношения с потребителями
Есть покупатель и есть потребитель
PR направлен на долгосрочные коммуникации
Главным направлением в работе с потребителем явл. ПР-поддержка маркетингом.
Основные задачи по работе с потребителем:
-привлечение новых покупателей
-удержание существующего потребителя
-маркетинг новых товаров и услуг
-поддержание введения в рекламацию
ПР-поддержка маркетинга
-формирование осведомленности,знаний,предпочтений на рынке до того,как будет задействована реклама
-формирование и поддержка широкой известности с помощью СМИ
-информирование общественности о преимуществах,достоинствах новых продуктов,путем оглашения мнений экспертов
-разъяснение рекл.слоганов для потребителей и широкой общественности
-влияние на лидеров мнений путем обеспечения их информацией,предоставлением проб
-увеличение масштабов аудитории путем благотворительных,спонсорских программ
Построение персональных отношений с потребителями
-демонстрация соц.ответственности организации.ответственность перед потребителем