Реверсивно-тормозные переключатели имеют пневматический привод и изготовлены без систем дугогасения, так как они переключаются при отключенном электропитании.
2.Устройство: 1)Блочная конструкция, объединяющая два групповых аппарата: реверсивный и тормозной.
2)Каждый аппарат имеет отдельный пневматический привет.
3)Каждый пневматический привод состоит из цилиндра с крышками, поршней, штока и электромагнитных вентилей.
4)В штоке установлен сухарь, служащий для зацепления с поводком, жестко закрепленном вместе с упором на кулачковом валу каждого переключателя. Упор служит для ограничения хода привода.
3.Работа: При подаче напряжения на обмотку одного из электро-магнитных вентилей последний открывает доступ сжатого воздуха через втулку в левую или правую часть цилиндра привода. Поступательное движение поршня через порядок преобразуется во вращательное движение кулачкового вала. Вал, вращаясь в подшипниках, установленных в рамах каркаса, кулачковыми шайбами переключает контакторы главной и вспомогательной цепей.