туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
БИЛЕТ № 20.
Понятие: Туристские услуги.
Туристская услуга – услуга по временному размещению туриста в гостиницы, мотели, кемпинга, других местах временного проживания, а также услуги по питанию, транспортному, экскурсионно-информационного и другого туристического обслуживания, включая услуги по страхованию жизни или здоровья такого туриста или его гражданской ответственности перед третьими лицами, включаются в стоимость услуги по временному размещению туриста или стоимости туристического ваучера (путевки).
|
|
БИЛЕТ № 21.
Предпринимательский период развития туризма в России.
Предпринимательский период – начался с развитием капитализма в России. В это время не только быстро растет туристская инфраструктура – рестораны, гостиницы, транспортная сеть, но и начинает формироваться туристский рынок, в котором явно прослеживаются 2 основных сегмента – элитарный туризм состоятельных слоев и экскурсионный, рекреационный туризм интеллигенции. Появляются многочисленные туристские фирмы, бюро, компании, клубы, общества. Первая мировая война, обострившая экономические и социальные противоречия в России и потребовавшая мобилизации всех ресурсов для милитаристских целей, не оставила никаких шансов для развития наметившихся организационно-хозяйственных тенденций.
БИЛЕТ № 22.