БИЛЕТ № 29

Российские системы бронирования.

В то время, когда компьютеров было очень мало, существовало всего несколько глобальных систем бронирования. Сейчас уже особо никто и не помнит, как они выглядели в то доисторическое время, но, по редким свидетельствам доживших до нас очевидцев, общались с ними только посвященные люди и смотреть на них было страшно. Их названия - «Амадеус», «Галилео», «Сейбр», «Волдспан» и «Габриэль». В наших краях еще обитала «Сирена». Время шло, на планете появились маленькие малозаметные существа, так называемые внутренние системыоператоров.Возможно, они даже возникли задолго до появления глобальных систем. Но сейчас восстановить картину затруднительно. Главное, что к моменту нашего повествования было и то, и другое. Но тут пришла эпоха Интернета - и мир изменился.

Так или примерно так можнов шутливой форме обрисовать предысторию вопроса.Интернет ознаменовал собой новое средство коммуникации. Оно доступно и открыто всем. С его появлением грани между глобальными и внутренними системами бронирования практически стерлись. Принципиальными становятся другие факторы:

· Скорость получения подтверждения

· Форма оплаты или гарантии брони

· Количество доступного ресурса

· Качество и разнообразие ресурсов

· Наличие или отсутствие поддержки пользователей и клиентов

· Стоимость эксплуатации

Российские системы: «Отельдискаунт» (www.hoteldiscount.ru) и «Тарифы-он-Лайн» (www.tariff-online.ru). Сегодня оба проекта работают на единой технической платформе и разрабатывались специалистами двух компаний. Основным поставщиком систем является ГТА. Это обусловлено лидерством этой компании по ценовому показателю, и по количеству собственных квот в отелях (т.е. места подтверждаются моментально), и по наличию визовой поддержки. Еще один немаловажный момент – ваучер ГТА хорошо известен отелям, значит, при заселении клиента не возникает никаких проблем.

БИЛЕТ № 30.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: