Содержание игры

Игра проводится по 5 направлениям:

- политическое – разработка приоритетов в различных областях жизнедеятельности государства, умение быстро и грамотно принимать решения и нести за них ответственность, умение договариваться;

- экономическое – умение грамотно расходовать ресурсы для обеспечения экономической безопасности государства, умение прогнозировать экономические результаты, знание правил ведения хозяйства государства;

- экологическое – умение рационально использовать ресурсы, прогнозировать экологические последствия для государства и на межгосударственном уровне, понимание принципов устойчивого развития;

- социальное – знание основ социальной работы с населением государства, умение разрабатывать социальные проекты, умение прогнозировать последствия деятельности государства для граждан;

- культурологическое – понимание культурных процессов в обществе, ее важности, умение анализировать культуру региона и страны, знание основ творчества.

Игра проводится в заочном режиме с использованием современных компьютерных и интернет-технологий.

Команда должна иметь начальные знания по всем направлениям игры.

Игра проводится в 3 этапа:

- 1 этап «Заявочный»

Для участия в игре формируется команда из 5 человек, которые будут выполнять роль правительства виртуального государства. Команда должна направить в адрес организаторов заявку установленного образца (прилагается) и слайд-презентацию (программа Power Point), содержащую следующую информацию: фотографии участников; фамилии, имена и отчества всех членов команды; фамилию, имя отчество и должность руководителя государства (команда должна самостоятельно выбрать политический строй своего виртуального государства и определить высшее должностное лицо, выбрать наименование его должности); по 3-5 основных приоритета, которые ставит перед собой правительство виртуального государства в сферах: политика, экономика, социальная сфера (образование, спорт, культура, занятость и труд, отдых граждан), экология, международное сотрудничество. Заявка и слайд-презентация направляются по адресу: YPEM@yandex.ru до 21 ноября 2014 года.

- 2 этап «Игровой»

После подтверждения получения организаторами заявки и слайд-презентации все участники должны быть зарегистрированы в социальной сети «Вконтакте» и вступить в группу игры «Глобальный вопрос» (vk.com/globalquestion), а также руководитель виртуального государства должен быть зарегистрирован в программе «Skype» и иметь доступ для обеспечения взаимодействия организаторов и команд.

Каждая виртуальная страна получит свой индивидуальный набор природных, финансовых и человеческих ресурсов, которыми будет управлять в ходе игры.

Игровые ситуации будут предоставлять игрокам периодически, через социальную сеть «Вконтакте» или «Skype». Время и даты предоставления игровых ситуаций будут определены на первом вводном Интернет-заседании членов правительств виртуальных государств. Игровые ситуации будут направлены на решение задач в сфере основных направлений игры. Невозможность подключения к Skype не является препятствием для участия в игре, все игровые ситуации дублируются в сети «Вконтакте».

Ежедневно на официальной странице игры в социальной сети «Вконтакте» будет размещаться рейтинг виртуальных государств.

Для проведения игры формируются:

Организация объединенных наций (ООН) – члены ООН будут отслеживать эффективность решений правительств стран, определять необходимость личного вмешательства в дела государства, определять рейтинг государств. В состав ООН входят по одному представителю от каждой команды.

Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) – члены ЮНЕСКО будут координировать образовательные и социо-культурные решения виртуальных стран, соблюдения ими норм и правил обеспечения доступности образования и культуры, участвовать в определении рейтинга государств. В состав ЮНЕСКО входит по одному представителю от каждого виртуального государства.

Центральная биржа – только через нее можно будет оформлять сделки, приобретать или продавать ресурсы. В состав Биржи входят организаторы.

Институт креативности – оценивает творчество команд, нестандартность принятых решений. В состав института входят организаторы.

Сроки проведения этапа «Игровой» до 30 ноября 2014 года.

- 3 этап «Итоговый»

Итоги подводятся среди всех команд с учетом результатов работы и мнения игровых ООН, Центральной биржи и Института креативности. Также учитывается итоговый рейтинг команд. Итоги подводятся до 5 декабря 2014 года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: