Шестой год обучения
№
| Наименование раздела, темы
| Вид учебного занятия
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
| Техника речи.
1.1.Дыхательно-артикуляционные комплексы с движением.
1.2. Дикционные комплексы с движением и ролевым компонентом.
1.3. Развитие силы голоса.
1.4. Скороговорки, загадки, народные заклички с сюжетно-ролевым компонентом.
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Орфоэпия.
2.1. Пословицы и поговорки для тренировки ударных и безударных гласных
2.2. Пословицы и поговорки для тренировки согласных.
2.3. Элементы народного говора.
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Логический анализ текста
3.1. Темпо-ритм произведения.
3.2. Фантазия и воображение. Создание рассказчиком атмосферы произведения.
3.3. Предлагаемые обстоятельства.
3.4. Разбор произведений. Исполнение русских народных или авторских сказок.
| Урок в индивидуальной форме.
|
|
|
|
| Культура речевого общения.
4.1. Обсуждение спектакля, концерта. Виды аргументации
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Сценическая речь
5.1. Действенный анализ монолога из пьесы и его исполнение
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| К/У
| Литературный спектакль или литературно-музыкальная композиция
|
|
|
|
| Консультации 4 4
|
| |
Итого с консультациями: 70 часов
| |
| | | | | | | | |
Седьмой год обучения.
№
| Наименование раздела, темы
| Вид учебного занятия
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
| Техника речи.
1.1.Тренинги-разминки, включающие в себя дыхательно-артикуляционные и дикционные комплексы с движением и сюжетно-ролевом компонентом.
1.2. Развитие силы голоса. Гекзаметр.
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Орфоэпия
2.1.Сюжетно-ролевые комплексы на основе отрывков из поэтических произведений для тренировки согласных.
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Логический анализ текста
3.1. Действенный анализ текста.
3.2Общая сверхзадача и задачи эпизодов.
3.3. Понятие перспективы словесного действия чтеца и актёра.
3.4. Разбор произведений. Исполнение произведений различных жанров.
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Культура речевого общения.
4.1. Искусство дискуссии.
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Сценическая речь
5.1. Исполнение монологов из пьес различных жанров. Характерность. Приспособления.
5.2.Внутренний монолог. Второй план.
5.3. Объекты сценического внимания.
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Итоговый показ
| Концерт из произведений различных жанров
|
| |
|
| Консультации
| |
| |
|
| Итого с консультациями:
| 70 часов
|