Действия проводника при отказе тормозов в поезде

1. При обнаружении заторможенных вагонов проводник обязан произвести отпуск тормоза поднятием вверх ручки поводка отпускного клапана, находящейся на полу коридорной стороны в середине вагона, и сообщить о случившемся начальнику поезда. В случае не отпуска тормозов отдельных вагонов, проводники вагонов докладывают начальнику поезда по связи для координации дальнейших действий.

2. При получении сигнала от машиниста об отказе тормозов пассажирского состава, проводники обязаны привести в действие ручные тормоза вагонов.

Для приведения их в действие машинист дает сигнал – 3 длинных гудка.

Сумка главного кондуктора, сроки годности петард

Сумка главного кондуктора состоит: 2 пары флажков, 6 петард, свисток, мел, сигнальный жилет. Срок годности петард 10 лет, проверка раз в 4 года.

Действия проводника при вынужденной остановке на участке оборудованной автоблокировкой Проводник хвостового вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

При вынужденной остановке на перегоне машинист обязан

Привести в действие автотормоза, сообщить о причинах остановки по радиосвязи дежурному по станции, машинистам локомотивов следующих по перегону, начальнику поезда. Если поезд простоял более 20 мин. И нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, то привести в действие ручные тормоза на локомотиве и во всех вагонах, вызвать проводника хвостового вагона по сигналу: три длинных два коротких. Проводник приступает к ограждению поезда при помощи сумки главного кондуктора, которая состоит из 6 петард, комплект флажков, мел, свисток, сигнальный жилет. Проводник хвостового вагона обязан привести в действие ручной тормоз, уложить петарды на расстоянии 800 м. от хвоста поезда на путь остановки поезда в шахматном порядке, 2 на правую нить, а 1 на левую по ходу поезда. Отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона.

Ограждение убирается только после подхода восстановительного или пожарного поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: