По модулю 1

1)Темы, по которым проводится контроль:

Предмет, методы, задачи психологии лиц с нарушением зрения

Теоретические основы психологии лиц с нарушением зрения.

Коррекция и компенсация в психическом развитии детей с нарушениями зрения.

2)Форма контроля – устный и письменный опросы.

3)Список опорных вопросов для подготовки студентов к опросам:

Общенаучная характеристика тифлопсихологи: объект, предмет, задачи.

Этиология нарушения зрения: аномалии развития, наследственные факторы, травмы и инфекции, поражения ЦНС. Синдромы зрительных нарушений.

Классификация лиц с нарушениями зрения по характеру нарушения (слепые, слабовидящие, лица с косоглазием и амблиопией).

Классификация по способу восприятия и степени сохранности остаточного зрения (тотально слепые, парциально слепые, слабовидящие).

Классификация лиц с нарушениями зрения по времени возникновения дефекта (слепорожденные, раноослепшие, поздноослепшие).

3) Сдача конспектов по темам самостоятельной работы.

Модуль 2. Психическое развитие при зрительных нарушениях (6 часов)

Цель модуля – формирование системных знаний и представлений о психологических особенностях детей с особыми образовательными потребностями, качественное своеобразие психического развития детей в зависимости от локализации, характера нарушения, степени выраженности, времени возникновения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: