Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия – это

А. конфликт

Б. эскалация конфликтов

В. Противостояние

Г. Разногласия

Конфликтогены – это

А. слова и действия приводящие к конфликту

Б. ситуация в которой развивается конфликт

В. Индивиды участвующие в конфликте

Г. Методы решения конфликтов

Конфликты бывают

А. функциональными и дисфункциональными

Б. положительными и отрицательными

В. Продолжительными и кратковременными

Г. Рациональными и иррациональными

Ролевой конфликт это

А. когда различные роли человека предъявляют к нему различные требования

Б. состояние неудовлетворенности человека какими либо сторонами его жизни

В. Неумение человека сходиться с людьми

Г. Трудноразрешимое противоречие возникающее между людьми.

Последствия конфликтов бывают

А. функциональными и дисфункциональными

Б. адекватными и неадекватными

В. Рациональными и иррациональными

Г. Конструктивными и деструктивными

Для разрешения конфликта с учетом сущности и содержания противорчия необходимо

А. определить его деловую основу

Б. применить к оппоненту меры воспитательного воздействия

В. Показать как высокая напряженность влияет на продуктвность работы

Г. Формирование общего мнения

Для разрешения конфликта с учетом его целей необходимо

А. формирование общего мнения

Б. применить к оппоненту меры воспитательного воздействия

В. Установить истинные причины вступления в конфликт

Г. Показать как высокая напряженность влияет на продуктивность работы

Признаки конфликтной личности демонстративного типа

А. хорошо приспасабливается к различным ситуациям

Б. подозрителен

В. Несамокритичен

Г. Чрезмерно чувствителен к деталям

Признаки сверхточного типа

А. обладает повышенной тревожностью

Б. характерен высокий уровень притязаний

В. Неустойчив в оценках и мнениях

Г. Прямолинеен и негибок

Признаки бесконфликтного типа

А. обладает легкой внушаемостью

Б. несамокритичен

В. Подозрителен

Г. Скрупулезно относится к работе


Список использованной литературы

1. Аверченко Л.К. Псхология управления: курс лекций. Новосибирса; М., 1997

2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. М., 1990

3. Андреев В.И. Конфликтология; Искусство спора, ведение переговоров, разрешение конфликтов. М., 1995

4. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. М., 1999

5. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: Пути разрешения. М.,1993

6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. СПб., 1995

7. Битьянова М.Р. Социальная психология. М., 1999

8. Бородкин Ф.М., Коряк М.Н. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989

9. Вельган В.Д. Опыт формирования стиля работы руководителя. М.,1998

10. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. М., 1997

11. Гришина Н.В. Психология конфликта СПб., 2000

12. Дена Д. Преодоление разногласий СПб.,1998

13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены и механизмы защиты. – М.,1997

14. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб.,200

15. Жариков Е.С. Уроки психолога для руководителя. М., 1997

16. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. Учебное пособие для студентов вы.ших учебных заведений.,1996

17. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: курс лекций. Ростов н/Д., 1998

18. Зигер Руководить без конфликтов. – М., 1999

19. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.М.,1999

20. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. М.,1997

21. Ликсон Ч. Конфликт: Семь шагов к миру. Спб., 1997

22. Личневский Э.Э Контакты и конфликты. М., 2000

23. Мастербук у. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996

24. Морозов А.В. Деловая психология. СПб., 2000

25. Ночевник М.Н. Психология общения и бизнес. М.,1995


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: