77. К достоинствам вторичной информации относится:
методология сбора известна
обеспечивает секретность для других
недорогая информация
противоречивость данных
изначально собиралась в соответсвии с целямя исследования
78. К достоинствам вторичной информации относится:
методология сбора известна
обеспечивает секретность для других
свободность доступа
противоречивых данных
все ответы верны
79Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации для выявления проблемы
разведочное исследование
80Что из следующих является этапом маркетингового исследования?
определение проблемы
81По возможности фиксированной численной оценки маркетинговая информация делится на
количественную и качественную
82От периода времени, к которому относятся содержащиеся в ней сведения, маркетинговая информация делится на
историческую, текущую, прогнозную
83Повторяющийся сбор данных у одной группы потребителей через равные промежутки времени с целью проведения маркетинговых исследований, называется
Потребительской панелью
84К источникам первичной информации относятся:
Полевая информация
85Маркетинговые исследования - это
Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах
86Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это
Первичные данные
87Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований - это
Вторичные данные
88Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это
казуальное исследование
89Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это
описательное исследование
90Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез
разведочный
91Открытый вопрос анкеты - это
Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами
Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это