Тема: Политическое консультирование

2. Основные вопросы темы:

1. Виды политического консультирования.

2. Маркетинговый подход к политическому консультированию.

3. Политический менеджер.

3. Цель: раскрыть понятие, особенности и функционирование системы связей с общественностью.

4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература: 1,2,21,22

7. Контроль:

1. Как вы понимаете термин «обратная связь».

2. Тенденции развития современного контроля связей с общественностью.

3. Методы манипулирования общественным мнением.

8. Тема: Система связей с общественностью. Управление процессом связей с общественностью.

2. Основные вопросы темы:

1. Понятие «системы связей с общественностью».

2. Управление системой связей с общественностью.

3. Сущность и роль связей с общественностью в системе управления.

4. Планирование и организация управления связей с общественностью.

3. Цель: раскрыть основные функции управления связей с общественностью.

4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература: 1,2,4

7. Контроль:

1. Перечислите основные составляющие PR.

2. Из чего складывается политика связей с общественностью.

3. Определение понятия «менталитет групп общественности».

9. Тема: Сущность деятельности служб связей с общественностью.

2. Основные вопросы темы:

1. Роль и функции служб связей с общественностью.

2. Организационная структура ПР_служб.

3. Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью.

4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях PR-технологий.

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература:

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.

3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000

4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.

5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.

6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.

7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.

7. Контроль:

1. Перечислите основные составляющие PR-программы.

2. Что включает в себя PR-управление кризисами.

3. Что такое лоббирование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: