2. Основные вопросы темы:
1. Виды политического консультирования.
2. Маркетинговый подход к политическому консультированию.
3. Политический менеджер.
3. Цель: раскрыть понятие, особенности и функционирование системы связей с общественностью.
4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.
5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература: 1,2,21,22
7. Контроль:
1. Как вы понимаете термин «обратная связь».
2. Тенденции развития современного контроля связей с общественностью.
3. Методы манипулирования общественным мнением.
8. Тема: Система связей с общественностью. Управление процессом связей с общественностью.
2. Основные вопросы темы:
1. Понятие «системы связей с общественностью».
2. Управление системой связей с общественностью.
3. Сущность и роль связей с общественностью в системе управления.
4. Планирование и организация управления связей с общественностью.
3. Цель: раскрыть основные функции управления связей с общественностью.
|
|
4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.
5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература: 1,2,4
7. Контроль:
1. Перечислите основные составляющие PR.
2. Из чего складывается политика связей с общественностью.
3. Определение понятия «менталитет групп общественности».
9. Тема: Сущность деятельности служб связей с общественностью.
2. Основные вопросы темы:
1. Роль и функции служб связей с общественностью.
2. Организационная структура ПР_служб.
3. Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью.
4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях PR-технологий.
5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература:
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.
3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000
4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.
5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.
6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.
7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.
7. Контроль:
1. Перечислите основные составляющие PR-программы.
2. Что включает в себя PR-управление кризисами.
3. Что такое лоббирование.