МСВЯ: конкурент конкуренту друг

Выставка - это один из наиболее эффективных методов продвижения продукции. В России выставочное движение начало развиваться в начале 90-х годов. В период с 1995 по 1997 годы, когда выставочная активность достигла вершины развития, основными темами выставочных мероприятий выступали туризм, безопасность, продовольственные товары. Такое развитие выставочного бизнеса способствовало расширению дилерских сетей и быстрому сбыту новой продукции. Однако после августовского кризиса количество выставок резко сократилось. Сегодня выставочный бизнес в России снова набирает обороты, сделав Москву его эпицентром.

Для того чтобы добиться хорошего результата с помощью выставки потребуется не один год работы. Очень часто организаторы пытаются в короткие сроки организовать выставку на ту или иную тему, однако качество такой выставки оставляет желать лучшего. Для создания атмосферы легкости и праздничности требуется много времени, поэтому зачастую нам приходиться наблюдать ситуации, когда организаторы переносят сроки проведения выставки либо меняют тематику.

Для того чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, времени и нервах, лучше с самого начала четко определиться, для чего вам нужна выставка. Некоторые считают, что выставки проводят с целью осуществления продаж прямо с выставочного зала и увеличения объемов сбыта в целом. Если раньше с этим можно было согласиться, то сегодня приоритеты несколько изменились. В настоящее время целью выставки считается больше завоевание своего места на рынке, устранение конкурентов и т.д.

Перед тем как пойти на какую - то выставку, нужно узнать, сколько раз она проводилась. Уровень посещаемости больше у той выставки, которая существует дольше. Одним из факторов долговременного существования выставки является профессионализм организаторов.

На выставке экспонент может достичь высокого результата только в случае хорошей подготовки, включая рекламу в СМИ и приглашение специалистов. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории на выставке придётся приложить немало усилий, начиная от оформления стенда и заканчивая проведением различных презентационных мероприятий и семинаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: