Осуществление процесса закрытия проекта

• Принять решение заказчика о закрытии проекта.

• Закрыть все ресурсы и передать их на новые объекты.

• Перераспределить членов проектной команды.

• Закрыть все финансовые операции и проследить, чтобы все счета были оплачены.

• Оценить работу проектной команды, членов проектной команды и руководителя проекта.

эксплуатационная фаза

• Специфические задачи данной фазы

• приемка и запуск,

• замена оборудования,

• расширение,

• модернизация,

• инновация.

Функции управления проектом

• планирование,

• контроль,

• анализ,

• принятие решений,

• составление и сопровождение бюджета проекта,

• организация осуществления,

• мониторинг,

• оценка,

• отчетность,

• экспертиза,

• проверка и приемка,

• бухгалтерский учет,

• администрирование.

8 факторов внешней среды проекта

• Технологические (уровень существующих, наличие новых технологий)

• Ресурсообеспеченность (наличие, доступ.)

• Экономические (инфляция, процентные ставки, курсы валют, налоги)

• Ограничения государственного сектора (лицензирование, законотворчество)

• Социальные (уровень безработицы, традиции, вкусы, пол, возраст)

• Политические (внешняя, внутренняя, экономическая)

• Экологические (уровень загрязнения, мероприятия)

• Конкуренты (количество, размеры, сила)

Внутренняя среда проекта (1)

• Целевые рынки (ниша, в которой работает фирма, круг ее потребителей)

• Маркетинговые исследования (наличие специалистов, бюджет маркетинга)

• Сбыт (объема продаж, скидки)

Внутренняя среда проекта (2)

• Каналы распределения (как, через кого продается)

• Производство (оборудование, технология, площади)

• Персонал (квалификация, численность, мотивация, корпоративная культура)

• Снабжение (поставщики, условия и системы поставки)

Внутренняя среда проекта (3)

• Исследование и разработка НИОКР (уровень, бюджет)

• Финансы (структура капитала, оборачиваемость, ликвидность, финансовое состояние)

• Номенклатура продукции (степень диверсификации).

Основные аспекты стратегии проекта (1)

• географическое месторасположение, в котором будет действовать проект;

• выбор корпоративной стратегии;

• выбор позиции на рынке (доли рынка) и расчет времени, требуемого для достижения данной цели;

• установка основного соотношения "продукт — рынок" для разработки концепции маркетинга;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: