Устройство и организация внешних и внутренних связей системы «Витязь-М»

Внутренние связи системы «Витязь-М» осуществляются по головной управляющей вагонной магистрали, поездной магистрали и по вагонным магистралям.

Для связи БКПУ с блоком МФДУ используется последовательная линия связи RS-485.

Связь блока БКПУ с УПИ1, УПИ2, РПДП и ВО (ИСГ, БУЦИК, Фары, Гребнесмазывтель) осуществляется по головной управляющей магистрали. В качестве линии связи головного вагона используется шина CAN-2.0 В с резервированием.

Обмен со всеми абонентами происходит последовательно.

Связь блока БКПУ с БКВУ осуществляется по поездной магистрали последовательно. В качестве линии связи используется шина CAN-2.0 В с резервированием.

Обмен информацией блока БКВУ с АДУД1, АДУД2, АДУВ1, АДУВ2, АДУТ, БУТП, ПСН осуществляется по вагонной магистрали. В качестве вагонной линии связи используется шина CAN-2.0 В с резервированием.

БКВУ (процессор) является ведущим на шине. Оконечными абонентами на вагонной CAN – шине являются АДУВ1 и АДУВ2. Обмен со всеми абонентами вагонной линии связи происходит последовательно.

Для связи блока БКВУ с климатической установкой используется последовательная линия связи RS-485.

БКПУ имеет индуктивную связь с рельсовой линией для определения величины допустимой скорости движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: