Интернет-маркетинг

№ п/п Название вопроса
26. Инструменты интернет-продвижения
27. Корпоративный сайт как инструмент маркетинговой деятельности: основные элементы, поддержка и продвижение
28. Поисковые системы как инструмент маркетинга: способы взаимодействия, методы и функции
29. Маркетинг в социальных медиа: цели, площадки, инструменты
30. Оценка эффективности интернет-маркетинга

ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ " МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Основы международного менеджмента

№ п/п Название вопроса
1. Виды транснациональных компаний и их характеристика.
2. Стратегии развития международных компаний.
3. Организационные формы выхода компаний на зарубежные рынки.
4. Организационные структуры управления международными компаниями.
5. Характерные черты деятельности менеджеров в международных компаниях.
6. Транснациональные компании: понятие и основные виды.
7. Позитивные и негативные последствия деятельности транснациональных корпораций.
8. Виды международных компаний
9. Интеграция как важнейшая предпосылка формирования международных компаний.
10. Организационные формы международных компаний.
11. Организационные формы межфирменной интеграции, их характеристика и особенности.
12. Слияния и поглощения в деятельности международных компаний.
13. Интернационализация и глобализация хозяйственной деятельности.
14. Международная экономическая интеграция.
15. Офшорные зоны и офшорные компании.

Международный маркетинг

№ п/п Название вопроса
16. Виды транснациональных компаний и их характеристика.
17. Стратегии развития международных компаний.
18. Организационные формы выхода компаний на зарубежные рынки.
91. Организационные структуры управления международными компаниями.
20. Характерные черты деятельности менеджеров в международных компаниях.
21. Понятие международного маркетинга.
22. Основные причины выхода предприятия на международный рынок.
  Принципы исследования международных рынков.
24. Стратегии входа на международный рынок.
25. Каналы товародвижения в международной торговле.

Международное право

№ п/п Название вопроса
26. Понятие, источники МП.
27. Виды субъектов МП, проблема физических и юридических лиц как субъектов МП.
28. Виды территорий в МП. Территории с международным режимом, смешанным, территории государств.
29. Органы внешних сношений государства (конституционные, специализированные).
30. Дипломатическое право международных организаций.

ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: