ЗАДАНИЯ ПО ФОРМАМ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
№ п/п | № семестра | Наименование раздела учебной дисциплины | Формы текущего контроля успеваемости | Формируемые компетенции | |
1. | Раздел 1. Музыкотерапия в современном мире. Арт-педагогика – Музыкотерапия – Вокалотерапия. | Эс (5 семестр) ИДЗ(5 семестр) | ОК-1, ОПК-1, ПК-10 | ||
2. | Раздел 2. Теоретические основы вокальной терапии и коррекции. | Реф. (6 семестр) | ОК-1, СК-1 ОК-1, СК-1, ОПК-1 | ||
3. | Раздел 3. Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе вокально-терапевтического воздействия. | ИДЗ (5 семестр) | ОК-1, ОПК-1, СК-1 | ||
4. | Раздел 4. Особенности использования вокалотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах. | ИДЗ (5 семестр) | ОК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1 | ||
5. | Раздел 5. Медиатехнологии в вокалотерапии. | НИРС (6 семестр) | ОК-1, СК-1, ОПК-1, ПК-10 ОК-1, СК-1 | ||
6. | Раздел 6. Психологическая коррекция музыкальной деятельности вокалиста. | ИДЗ (5 семестр) Кл (6 семестр) ТСп (6 семестр) | ОК-1, СК-1 ОПК-1, ПК-2, ПК-10 ОПК-1, ПК-2, | ||
7. | Раздел 7. Вокалотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века. | ИДЗ (6 семестр) СПс (6 семестр) | ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1 | ||
8. | Разделы 1-7 | З (6 семестр) | ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, СК-1 |
СЕМЕСТР
|
|
ЭССЕ (ОК-1, ОПК-1, ПК-10)
Раздел 1. ВОКАЛОТЕРАПИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Сформулируйте тему и напишите эссе по предложенной проблематике. Выполняя задание, Вы можете, к примеру, ответить на один или несколько из предложенных вопросов.
1. Встречались ли Вы в своей учебной практике с использованием вокалотерапии?
2. Каковы сферы воздействия вокальной музыки на человека?
3. На чем основано терапевтическое воздействие вокальной музыки?
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ (ОК-1, ОПК-1)
1. Самостоятельно изучить следующие разделы учебной дисциплины:
Музыкотерапия в современном мире. Арт-педагогика – Музыкотерапия – Вокалотерапия.
Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе вокально-терапевтического воздействия.
Особенности использования вокалотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах.
Психологическая коррекция музыкальной деятельности вокалиста.
Вокалотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века.
Лекционный материал со списком литературы – в отдельном файле.
СЕМЕСТР
САМОПОДГОТОВКА К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ (ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1)
(содержание семинарского и интерактивного занятий – в отдельном файле)
Работа с литературными источниками
Работа с литературными источниками информации предполагает использование таких методов как составление библиографии, реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование.
|
|
Библиография – полный или выборочный список литературы по теме.
Реферат – краткое письменное или устное изложение содержания первоисточника.
Конспектирование – учебный прием, заключающийся в кратком письменном изложении содержания лекции, статьи, книги, доклада. Это эффективное средство закрепления прочитанного, прослушанного текста, дисциплинирующее и развивающее мышление обучающегося, побуждающее глубоко осмыслить конспектируемый источник.
Аннотация – краткая характеристика издания с точки зрения содержания, назначения, формы. Аннотация включает также сведения об авторе, носит, как правило, рекомендательный характер. Средний объем аннотации 500 печатных знаков.
Цитирование – дословная запись содержания литературного источника.
При подготовке доклада, сообщения, статьи рекомендуется выполнение следующего ряда действий:
1. Просмотрите, перелистывая, все рекомендуемые литературные источники по определенной теме. При первом перелистывании обратите внимание на структуру работы и заголовки частей, разделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Про втором перелистывании – на основные мысли автора, которые, обычно, выделяются курсивом или разрядкой, формулируются в выводах или начинаются словами “следовательно”, “таким образом”. О главных мыслях можно судить и по оглавлению источника.
2. Внесите книгу в составляемый Вами список изученной литературы по учебной дисциплине или изучаемой теме.
Пример: Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Кн. для учителя.
/Сост. В.И. Викторов. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
3. Внимательно прочитайте каждый из рекомендованных источников, выделяя факты, понятия, законы, правила, рекомендации. Ответьте на вопросы: “о чем”, “что”, “как”, “для чего” говорится в книге? А также “кто”, “когда” написал книгу и “кому она предназначена”?
4. Выделите новые понятия, определите их и внесите в Словарь ключевых понятий.
5. Законспектируйте основные мысли автора по теме Вашего исследования; слева обозначайте предмет высказывания, справа – его содержание.
6. Сопоставьте выделенные основные положения всех проработанных источников и отберите наиболее значимые, полно и глубоко раскрывающие мысли автора. Установите порядок их следования в Вашей работе.
7. Подберите цитаты и примеры.